Все автомобили оснащены радиаторами, которые необходимы для охлаждения двигателя и корректной работы климатической системы. При недостаточном охлаждении может возникать необратимые изменения структуры материала деталей и узлов двигателя. Последствия перегрева ДВС грозят заменой одной из его составляющих или даже капительным ремонтом, что в любом случае дорогостоящая процедура. А климатическая система перестаёт качественно охлаждать салон или вовсе выходит из строя.
Расскажем немного о том, как происходит охлаждение. Через алюминиевые соты проходит антифриз, который способствует охлаждению. Между ними находятся ламелии, которые также способствуют охлаждению, но уже благодаря поступающему с улицы воздуху. Они подвержены загрязнению пылью, пухом, листвой, песком, мелкими камнями и солью. Именно их загрязнение не даёт поступать воздуху и в полной мере выполнять радиатору его функцию. И если антифриз рассчитан на весь срок службы, то загрязнение ламелий необходимо устранять.
Наверняка вы видели бюджетные предложения сервисных центров по услуге мойки радиаторов. Однако, необходимо понимать, какая технология мойки радиатора будет использована.
Качественная очистка радиатора достаточно трудоемкий процесс. Для этого необходимо разобрать переднюю часть автомобиля и установить панель радиаторов в сервисное положение. Только после этого снимаются сами радиаторы. Мойка происходит под небольшим напором воды чтобы не замять ламели. Также, происходит замена антифриза, а фреон и масло компрессора кондиционера доводят до требуемых значений.
О том, как понять нужна ли вам мойка радиатора и как получить
скидку более 20% по акции расскажут наши мастера
По телефону +74952343913
В
WhatsApp /
Telegram
Нет комментариев