Сторона корпуса, сформированная из цельного куска листового металла глубокой вытяжки, потребовала установки крупнейшего на сегодняшний день прессовального завода компании.
Концепция, представленная во Франкфурте, не слишком отличалась от той, которая была запущена в серийное производство в феврале 1998 года. Первые покупатели получили свои автомобили в мае 1998 года. Колесная база составляла 2512 мм от лифтбека, но универсал был на шесть миллиметров длиннее и на 26 мм выше, а в зависимости от конструкции тяжелее на 15-30 кг. Объем багажника составлял 548–1512 литров. Доля общих продаж OCTAVIA, приходящаяся на новый тип кузова, выросла с 15% до 40,5% к 2001 году. В октябре 1998 года огромный потребительский спрос привел к запуску новой сборочной линии на заводе во Врхлаби.
Любимая модель в различных обликах
В 2000 году был проведен первый рестайлинг модели: обновленные автомобили предлагались в вариантах Classic, Ambiente, Elegance и специальной комплектации Laurin & Klement. Новые функции безопасности и комфорта включали электронную программу стабилизации (ESP), которая упрощала водителю управление автомобилем в критических ситуациях (быстрый поворот или движение на скользкой поверхности).
Самая динамичная версия, OCTAVIA RS, была выпущена в 2001 году. Она оснащалась турбированным бензиновым двигателем 1,8 л, что позволяло лифтбеку разгоняться от 0 до 100 км / ч за 7,9 секунды и развивать максимальную скорость 235 км / ч. У нее также были дисковые тормоза с внутренним охлаждением, стильные спортивные сиденья и спортивное рулевое колесо, поверхности педалей из нержавеющей стали и другие дополнения. Динамичный характер автомобиля подчеркивали четыре предлагаемых цвета: Rally Red, Diamond Metallic Silver, Magic Black и Lemon Yellow.
Огромная популярность первого современного поколения была подтверждена тем фактом, что OCTAVIA I продолжила производство — с отличительным названием OCTAVIA TOUR — после того, как было выпущено второе поколение. После 2004 года производство этой линии было сосредоточено во Врхлаби, где последняя OCTAVIA I сошла с конвейера в ноябре 2010 года. Статистика компании показывает, что всего было произведено 973 071 лифтбэков и 472 492 универсала.
Сейчас в мире производится OCTAVIA IV поколения, которая представлена у нас в ДЦ. Чтобы больше узнать об автомобиле, приезжайте в наш дилерский центр Вентус на тест-драйв. Попасть на него вы можете заполнив заявку на нашем сайте или записаться по телефону +74952343913
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев