"octavia scout" – полноприводная версия универсала класса «С» от компании "skoda". Дебют модели третьего поколения состоялся на автосалоне в Женеве в марте 2014 года. Внешне версия "scout" практически не отличается от универсала "skoda combi", за тем лишь исключением, что у внедорожной модификации появились – пластиковый обвес, увеличенный дорожный просвет (171 мм, а для некоторых стран 180 мм), а так же изменили углы въезда и съезда (16,7 и 13,8 градуса вместо 13,9 и 12,2 соответственно). Кроме того, стандартно на автомобиль устанавливаются 17-дюймовые колесные диски с шинами размерностью 225/50. "octavia scout" оснащена муфтой "haldex" пятого поколения в приводе задней оси, электронной имитацией блокировки межколесного дифференциала и системой стабилизации с двумя переключаемыми программами. Все эти изменения должны обеспечить универсалу достаточную проходимость. Так же в "scout" можно установить еще несколько систем которые обеспечат безопасное движение на асфальтированных дорога. Речь идет о системе автоматического торможения, о контроле за рядностью, об умении распознавать дорожные знаки, об адаптивном круиз-контроле и девяти подушках безопасности. Интересно также, что "octavia scout" способна тащить за собой прицеп массой до двух тонн, а это на четверть больше того, на что было способно второе поколение внедорожного универсала. В моторной гамме Skoda Octavia Scout только один бензиновый агрегат – 1,8 TSI, выдающий 180 л. с. мощности. Дизельные же двигатели представлены 2 TDI со 150 и 184 л.с. Работать моторы могут как с 6-ступенчатой механической коробкой передач, так и с 6-ступенчатой "DSG". Оба дизельных мотора потребляют на 100 км пути в смешанном цикле 5,1 литра топлива. Бензиновую на тот же пробег нужно 6,9 литра. При этом все моторы комплектуются системой «старт-стоп» и отвечают нормам экологического стандарта Евро-6.
Российским владельцам универсала повышенной проходимости придется довольствоваться только одним вариантом двигателя, а именно 4-цилиндровым рядным бензиновым агрегатом с рабочим объемом 1,8 (1798 см³). 180 л.с, чтобы набрать 100 км/час "скауту" потребуется 7,8 секунды, и это без активации режима «Sport». Верхний скоростной порог ограничен отметкой 216 км/час. Выбор коробок передач так же ограничен для рынка РФ – единственный мотор трудится в паре с единственной коробкой передач "DSG 6",
Производство "skoda octavia scout" налажено на заводе Skoda в чешском городе Млада-Болеслав.
Наш тег #skodavrs_
#новости #шкода #октавия #скаут #scout #octavia #skoda
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев