Покупателям доступны на выбор два двигателя – бензиновый 2.0 TSI (280 л.с.) и дизельный 2.0 TDI (200 л.с.). Оба мотора работают в паре с полноприводной трансмиссией DSG7.
2.0 TSI 4×4 (280 л.с., 400 Нм) 0-100 5.3 сек
Макс. скорость 250 км/ч.
2.0 TDI SCR 4×4 (200 л.с., 400 Нм) 0-100 7.4 сек
Макс. скорость 228 км/ч.
Объем багажника составляет 660 литров.
Автомобиль идеально подходит для поездок на большие расстояния. Быстро, комфортно, а если дизельный двигатель, то еще и не дорого. Машина комплектуется всевозможными электронными помощниками. В линейке Skoda этот универсал повышенной проходимости является одним из самым дорогих, это пожалуй и есть самым большим минусом.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 8
Отличие Скаута от остальных моделей-это прежде всего увеличенный дорожный просвет, пластиковые накладки на бамперах, колесных арках и дверях, дополнительная защита двигателя. В салоне так же используется немного другая отделка. В системе выбора режимов движения Driving Mode Select появился дополнительный алгоритм Off-Road, который делает систему стабилизации менее строгой, но помогает имитировать блокировки дифференциалов, подтормаживая буксующие колеса. Наконец, в меню медиасистемы появилась специальная внедорожная анимация, которая помогает управлять машиной в сложных условиях. Возможно могли что то упустить, но основные отличия указали.