Дорогие подписчики, мы получаем от вас много жалоб на отсутствие лекарственного обеспечения, отказы врачей в выдаче направлений и другие юридические проблемы.
При этом многие из вас не пишут в инстанции официальные обращения, ограничиваясь телефонными звонками.
Обращаем внимание, что писать такие обращения нужно обязательно! Это не жалоба (как считают многие), а официальная форма общения с организацией, которая фиксирует наличие проблемы и заставляет ведомства реагировать (в отличие от звонков по телефону).
Как пример приводим историю нашей подопечной мамы тяжелобольного 4-летнего ребенка из Тюмени. Официальное обращение в местный ОКВД и Минздрав стало отправной точкой решения ее проблемы.
История одного обращения
Лечение тяжелобольного ребенка в регионе шло с трудом: местные врачи не направили девочку на медико-социальную комиссию, а лечение в ОКВД не давало эффекта, при этом врачи ни разу не сделали запрос на проведение телемедицинской консультации с федцентром в Москву. Мама сама отвезла туда дочку, где ей назначили новую терапию и выдали назначение сделать следующий укол в определенный срок.
Вернувшись обратно, женщина попыталась получить новое лечение. Но в ОКВД и детской поликлинике ей отказали, заявив, что, во-первых, они ее туда не направляли, и, во-вторых, девочке сначала нужно получить инвалидность (что было нереально за оставшиеся три недели до следующего укола).
Мама обратилась к нам и написала письменное обращение в ОКВД и Минздрав с просьбой обеспечить ребенка препаратом. Сначала ей официально отказали везде. И именно наличие этих необоснованных отказов помогло нашей организации ( https://skinallergic.ru/ ) действовать дальше. Далее мы вышли на сотрудников Минздрава, которые тоже посоветовали семье оформить инвалидность и пока возить ребенка каждый месяц на лечение в Москву. И маму, и нас такой вариант не устроил, поэтому мы обратились к губернатору от лица нашей организации, расписав все недоставки оказания помощи ребенку на протяжение 4-х лет, также указав на явное нарушение законодательства и обоснованность отказов, и лечение было оперативно выдано.
Не стесняйтесь и не бойтесь!
Защищайте свои пациентские права официально – пишите официальные обращения в инстанции разных уровней, и рано или поздно вас услышат. Если не знаете, кому и что писать, оставляйте вопросы в нашей группе Навигатор-помощи .
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев