Спасибо за отзыв. ХОчу предупредить, что по мере увеличения сложности модели существенно возрастают требования к параметрам компьютера - быстродействию процессора и объему оперативной памяти. Но даже при максимальной мощности компьютера достаточно легко достичь предела по сложности модели для самой программы SketchUp.
Из личного опыта могу порекомендовать следующее:
Каждое здание, каждый объект модели города создавайте и доводите "до ума" ОТДЕЛЬНО, в отдельном файле. Затем уже импортируйте модели объектов в модель города.
Не увлекайтесь 3D-деталировкой зданий - если есть возможность, натягивайте на плоские стены фототекстуры стен реальных зданий.
Пользуйтесь переключением слоев - размещайте поверхность земли в одном слое, здания - в другом, растительность - в третьем и т.д. Отключение отдельных слоев ускорит работу с моделью города, когда она разрастется.
Не увлекайтесь растениями, особенно теми, модели которых сделаны в 3D. Каждое такое дере
...Ещё
Спасибо за отзыв. ХОчу предупредить, что по мере увеличения сложности модели существенно возрастают требования к параметрам компьютера - быстродействию процессора и объему оперативной памяти. Но даже при максимальной мощности компьютера достаточно легко достичь предела по сложности модели для самой программы SketchUp.
Из личного опыта могу порекомендовать следующее:
Каждое здание, каждый объект модели города создавайте и доводите "до ума" ОТДЕЛЬНО, в отдельном файле. Затем уже импортируйте модели объектов в модель города.
Не увлекайтесь 3D-деталировкой зданий - если есть возможность, натягивайте на плоские стены фототекстуры стен реальных зданий.
Пользуйтесь переключением слоев - размещайте поверхность земли в одном слое, здания - в другом, растительность - в третьем и т.д. Отключение отдельных слоев ускорит работу с моделью города, когда она разрастется.
Не увлекайтесь растениями, особенно теми, модели которых сделаны в 3D. Каждое такое деревце существенно затормаживает обработку модели.
На моем ноутбуке (Атлон - 3 ядра, 4 Гб опер. памяти, 512 Мб видео памяти Radeon) предельным размером SketchUp - файла стало 150 Мб. Размер территории - 3,5 х 3,5 км. Импортировано около 50 "честных" 3D-моделей разных объектов + столько же моделей растений.
На самом деле есть способы в 3D моделировании обойти ограничения по объему и сложности модели ScetchUp. Моделирование объектов мне удобнее делать в это несложной программе, а затем импортировать их в более мощные программные комплексы - например 3D-MAX и т.п.
Тот холм, что виден на видео-записи расположен на месте, где 20 лет назад стояли дома. Немцы -- практичные люди. Дома снесли, но не стали тратиться на вывоз строительного мусора, и бульдозерами сгребли его в 10-метровый курган, засыпали грунтом и посеяли травку..
Так что этот холм на модели разрушенного гарнизона не появится.
Кстати - про рельеф. В бесплатной версии SketchUp кажется есть возможность подгрузить плагин - "Песочница", который встроен по умолчанию в платную версию (Pro). С его помощью совсем не сложно организовать в модели рельеф местности. На поверхности "земли" появляется сетка, высоту узлов которой можно произвольно изменять..
Действительно, кое что по памяти, но главным образом - по сохранившимся фотографиям. Для сбора таких фотографий был создан сайт и форум, посвященный этому гарнизону, и нашлось много людей - неравнодушных к теме, и поделившихся фотографиями тех мест и даже видео. Кое чем поделились и немецкие товарищи, и даже заинтересовались представители местного музея.
Расположение зданий, улиц, скверов, а так же расстояния между ними измерялись на спутниковых картах данной местности в Google Earth. С недавних пор там размещаются не только текущие, но и исторические фотокарты некоторых регионов поверхности планеты разных периодов..
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 12
Спасибо за отзыв. ХОчу предупредить, что по мере увеличения сложности модели существенно возрастают требования к параметрам компьютера - быстродействию процессора и объему оперативной памяти. Но даже при максимальной мощности компьютера достаточно легко достичь предела по сложности модели для самой программы SketchUp.
Из личного опыта могу порекомендовать следующее:
Каждое здание, каждый объект модели города создавайте и доводите "до ума" ОТДЕЛЬНО, в отдельном файле. Затем уже импортируйте модели объектов в модель города.
Не увлекайтесь 3D-деталировкой зданий - если есть возможность, натягивайте на плоские стены фототекстуры стен реальных зданий.
Пользуйтесь переключением слоев - размещайте поверхность земли в одном слое, здания - в другом, растительность - в третьем и т.д. Отключение отдельных слоев ускорит работу с моделью города, когда она разрастется.
Не увлекайтесь растениями, особенно теми, модели которых сделаны в 3D. Каждое такое дере
...ЕщёСпасибо за отзыв. ХОчу предупредить, что по мере увеличения сложности модели существенно возрастают требования к параметрам компьютера - быстродействию процессора и объему оперативной памяти. Но даже при максимальной мощности компьютера достаточно легко достичь предела по сложности модели для самой программы SketchUp.
Из личного опыта могу порекомендовать следующее:
Каждое здание, каждый объект модели города создавайте и доводите "до ума" ОТДЕЛЬНО, в отдельном файле. Затем уже импортируйте модели объектов в модель города.
Не увлекайтесь 3D-деталировкой зданий - если есть возможность, натягивайте на плоские стены фототекстуры стен реальных зданий.
Пользуйтесь переключением слоев - размещайте поверхность земли в одном слое, здания - в другом, растительность - в третьем и т.д. Отключение отдельных слоев ускорит работу с моделью города, когда она разрастется.
Не увлекайтесь растениями, особенно теми, модели которых сделаны в 3D. Каждое такое деревце существенно затормаживает обработку модели.
На моем ноутбуке (Атлон - 3 ядра, 4 Гб опер. памяти, 512 Мб видео памяти Radeon) предельным размером SketchUp - файла стало 150 Мб. Размер территории - 3,5 х 3,5 км. Импортировано около 50 "честных" 3D-моделей разных объектов + столько же моделей растений.
На самом деле есть способы в 3D моделировании обойти ограничения по объему и сложности модели ScetchUp. Моделирование объектов мне удобнее делать в это несложной программе, а затем импортировать их в более мощные программные комплексы - например 3D-MAX и т.п.
Тот холм, что виден на видео-записи расположен на месте, где 20 лет назад стояли дома. Немцы -- практичные люди. Дома снесли, но не стали тратиться на вывоз строительного мусора, и бульдозерами сгребли его в 10-метровый курган, засыпали грунтом и посеяли травку..
Так что этот холм на модели разрушенного гарнизона не появится.
Кстати - про рельеф. В бесплатной версии SketchUp кажется есть возможность подгрузить плагин - "Песочница", который встроен по умолчанию в платную версию (Pro). С его помощью совсем не сложно организовать в модели рельеф местности. На поверхности "земли" появляется сетка, высоту узлов которой можно произвольно изменять..
Действительно, кое что по памяти, но главным образом - по сохранившимся фотографиям. Для сбора таких фотографий был создан сайт и форум, посвященный этому гарнизону, и нашлось много людей - неравнодушных к теме, и поделившихся фотографиями тех мест и даже видео. Кое чем поделились и немецкие товарищи, и даже заинтересовались представители местного музея.
Расположение зданий, улиц, скверов, а так же расстояния между ними измерялись на спутниковых картах данной местности в Google Earth. С недавних пор там размещаются не только текущие, но и исторические фотокарты некоторых регионов поверхности планеты разных периодов..
Спасибо за ЧУДЕСНУЮ ССЫЛКУ!
Там есть поразительно - точные карты, которым уже больше века!
А про аэрофотосъемку вообще молчу....