Как же собирается кузов ŠKODA на заводе в Нижнем Новгороде? Точно так же, как и на любом другом заводе ŠKODA, независимо от его расположения. Стандарты везде одинаковы, и следуют им неукоснительно.
В сварочном цеху залиты новые полы, выдерживающие огромные – до 15 тонн на квадратный метр – нагрузки; установлены сварочные комплексы последнего поколения –такие встретишь не на каждом европейском автомобильном заводе.
Большая часть сварочных работ выполняется роботами в автоматическом режиме. Они не знают усталости и имеют точность движений, измеряемую десятыми долями миллиметра. Некоторые труднодоступные точки провариваются вручную, но уже после того, как все детали надежно зафиксированы в нужном порядке.
Соответствие геометрии кузовов техническому заданию изучает измерительная лаборатория, появившаяся в цехе сварки. Кузова ŠKODA будут здесь измерены с точностью до 0,005 мм. На голом кузове – 2800 контрольных точек. Самое большое допустимое отклонение – 1 мм. Для шпилек и того меньше – 0,5 мм.
Когда потребитель удивляется точности изготовления современных автомобилей ŠKODA, он и не догадывается, сколько сил и средств было вложено в достижение конечного результата. А результат таков, что любой кузов ŠKODA, независимо от места сборки, обеспечивает максимальную безопасность, комфорт и аэродинамические качества автомобиля.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев