Предыдущая публикация
Напишите в комментариях, какой мотор вам кажется наиболее подходящим и почему.
#МойДеньМояSkoda #Skoda #Yeti
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 4
1.2 TSI мало того, что тоже не наделяет автомобиль хорошей динамикой, так он еще нередко требует серьезного ремонта. Больше всего проблем создает дефектный натяжитель цепи ГРМ, который быстро сдается, цепь проскакивает, и повреждаются поршни с клапанами. Встречаются случаи выхода из строя турбонагнетателя. К счастью, его можно восстановить. Лично я столкнулась с серьезным ремонтом двигателя (румстер 1.2) Блок цилиндров и головка блока цилиндров-изготовлены в большем % из аллюминия.. Из-за некачественного антифриза(например) этот мягкий металл может "пр...Ещёочень не рекомендую двигатель 1.2!!! двигатель такой мощности имеет в себе маленький ресурс эксплуатации. 1.2 НTР не обеспечивает хорошей динамики. Разгон до 100 км/ч занимает почти 16 секунд. Данный недостаток не компенсируется низким расходом топлива: в городе его значение достигает 9 л/100 км. Помимо этого нередки проблемы с катушками зажигания.
1.2 TSI мало того, что тоже не наделяет автомобиль хорошей динамикой, так он еще нередко требует серьезного ремонта. Больше всего проблем создает дефектный натяжитель цепи ГРМ, который быстро сдается, цепь проскакивает, и повреждаются поршни с клапанами. Встречаются случаи выхода из строя турбонагнетателя. К счастью, его можно восстановить. Лично я столкнулась с серьезным ремонтом двигателя (румстер 1.2) Блок цилиндров и головка блока цилиндров-изготовлены в большем % из аллюминия.. Из-за некачественного антифриза(например) этот мягкий металл может "промыть" "проесть" и в этои случае масло пойдет в антифриз. Ремонт дорогой очень!!! так что лучше двигатель 1.4, а лучше 1.6