Проект API Контур.Фокуса делится новым кейсом https://bit.ly/2S5VwwO Компания Decathlon Россия настроила автоматическую проверку с помощью API Контур.Фокуса в 2019 году. После этого время на сбор и первичную обработку документов контрагентов сократилось с 40 до 2 %, согласование договора — с 10 до 1,5 дней. Звонить в разные отделы и уточнять статус согласования больше не нужно. Теперь за этим следит система.
Как используют API в Decathlon Россия:
✅ Автопроверка. В компании уделяют особое внимание признакам аффилированности, также контрагента проверяют на связь с фигурантами санкционных списков (по правилу 50 %).
✅ Мониторинг. Если рейтинг контрагента меняется хотя бы на одну позицию, об этом тут же приходит уведомление. В Decathlon могут оперативно принять решение об изменении условий договора.
✅ Гибкие настройки доступа. Данные API Контур.Фокуса открыты для всех, ведь инициировать договор может любой сотрудник.
Поделитесь в комментариях, как проверяют на благонадежность клиентов и поставщиков в вашей компании? На какие критерии обращают внимание в первую очередь?
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев