Знак, Буква и Число
Возьми в руки стило и
изобрази дыру.
Что получилось?
О!
О! Вот то, что в самой
Середине
Ряда Знаков и Букв и
Чисел!
Потому, постигни:
Суть, или О, — это Знак и
Буква и Число:
Изначало.
* * *
О зна–чится так:
Начало ПервоЗнака и
далее.
О читается так:
Од и Один, ОднО,
Он и ОнО — как Господь
и Суть,
Ов и ОвО — как Новость,
как Яйцо,
Далее — Ос и ОсО — как
Ось, как Особа,
Далее — Ор и ОрО — как
Сеятель, как Орёл и
далее.
О с–читается так:
Как Суть это жизнь,
Как Время это Вечность,
Как Пространство это
Бесконечность,
И далее.
* * *
Постигни и не путай:
О — не отсутствие, а
наличие всего:
Есть Суть,
Есть Лик, Об–Лик и
Личность — Особая
Особа.
* * *
Вот причина того,
Что Знак, Буква и Число
Первых — О: Они.
Это изначало всего и вся.
Вот как ты призываешь
Первых?
Вопиёшь ты так: О,
Господи, О, боги!
Пузырь
Есть, есть то, что
присуще сразу всему и
всем
В Миро-здании, стройном
здании миров,
Которых, чтобы ты знал,
– бессчѐтно.
Этим всеобщим будет О.
* * *
Если говорить о форме,
То О это пузырь, сфера,
тончайшая
Граница между
внутренним и внешним,
И в этой прослойке всѐ и
про-исходит.
* * *
В простом всѐ
единообразно: всякий
мир
Подобен Миру, Пузырю,
Малое – из Великого,
большого,
Часть – от С-частья.
О это мировое Изначало.
О это Дыра, из Которой
истекало, истекает и
будет
Истекать всѐ, и Дыра, в
Которую всѐ втекает.
* * *
О это Середина без
начала и конца.
О это Начало и Конец,
неразрывный Круг
возврата.
О это первоПринцип,
первоЗвук и первоНота.
О это первоЗнак,
первоБуква и
первоЧисло.
Всѐ – О, и всѐ – в О. Нет
ничего, что бы возникло
не из О.
* * *
О – граница, замкнутость,
неразрывность,
непрерывность,
Непреложность и
возврат через Конец к
Началу.
Это надѐжная Ограда,
защищающая то, что
находится
Внутри. О, когда плоское,
это замкнутый Круг,
Кольцо.
О, когда объѐмное, это
мировое Яйцо – жизнь в
центре
За бронѐй крепкой
скорлупы.
* * *
О – образ Изначальной
Мощи, собранной в
Дыре,
И сразу Ис-точник этой
Мощи в пределе.
Как Середина, О –
универсальный Центр
событий,
Средоточие процессов
под защитой.
Как Среда, О – Сфера,
Шар, Колоб.
Ещѐ это Ложесна
Женщины, Лоно Матери,
труба жизни.
Ещѐ это Сосок, откуда
кормятся молоком и
живы.
Буква О в середине ряда
Букв соединяет смыслы,
Образует звенья в цепи
Слогов и Слов: Б-О-Г, Д-О-
М,
Мир-О-Здание, Кол-О-
Кол, Род-О-Мысл, Кор-О-
Мысло.
Являясь таковой, О –
основа первоязыка
Земли,
Вторящего единому
Языку Вселенной,
Средству общения миров
между собой.
* * *
Из многих О состоит Мир,
потому
Звук О – вибрация
Высших Сфер. Так в
восхищении
Х′ором звучат миры: О,
Господи! О, счастье!
Когда ж Господь
нисходит в пределы,
Звук О меняется на О-М,
О-Ум.
Круглое
Вот что важно: Мир цел.
И Знание о Мире ц′ело и
цел′о
На Севере, откуда весной
Сев.
* * *
Знание о Мире – цель
всех сущих, частей
Целого, со-Знаний.
Целый – весь. Знание чем
ближе к Цели, тем
круглее,
Пока не станет всем:
Истиной, совершенной
Сферой.
* * *
Что в середине Сферы?
Точка, свершившийся
Идеал.
Спросишь, почему? Да
потому, что без лишнего.
Ведь Идеал это
отсутствие лишнего,
тогда как
Истина это отсутствие
ошибки: в Целом всѐ
просто.
* * *
Внутри мировой Точки –
ис-Точник: Дыра, иначе
О.
Дыра глубже, выше,
раньше Истины и
Идеала.
Дыра – в Точке и
размером с Точку, так
надо.
Сама же Точка это Фокус,
прокол оттуда, изнутри,
Сюда, наружу, чтобы
было видно.
И будет так: О-к-О.
Дыра, Зеро
Наиважнейшее это то,
что О – Дыра.
Вообще, Мир это дыры –
поглощение, и точки –
извержение,
А более ничего нет. Здесь
хитрость: точка – она ж
На самом деле ис-Точник,
Дыра опять же.
* * *
Если грубо представить
мир, без разницы –
какой,
Все они изначально
одинаковы, то это будет
Два пузыря – один
внутри другого, и так
бесконечно,
И что в центре, то и на
периферии.
* * *
Мы говорим – миров в
многомирности без счѐта.
Мир своих проявлений
не считает, не ведѐт учѐт.
Во-первых, Господу это
не нужно, ибо Целый,
И всѐ внутри, своѐ
собственное, до
последней капли.
* * *
Во-вторых, как начнѐшь
считать, так обязательно
Собьѐшься – этакая
прорва, и каждый
норовит
Спрятаться, взорваться,
или выкинуть фортель,
Такой, что и не знаешь,
смеяться или плакать,
Но неразберихи без
меры прибавляет.
Потому решение здесь
категорическое и
простое:
О это сразу Всѐ - Ничто,
Нуль и Л′уна, Ноль и
Лоно.
Зеро. Овал
Спрашиваешь, почему у
нас О, а не ○?
Отвечу вопросом на
вопрос – ты где
находишься?
А находишься ты, на-
ходившись,
Напутешествуя,
наболтавшись,
В пределе. Иначе там, где
мнимость.
Во мнимости будут
ошибка и лишнее –
отступление
От Истины и Идеала,
свойств Того Кто за
Пределом.
* * *
В пределе ни площади
круга, ни длины
окружности
Не сосчитаешь точно, всѐ
будет какой-то
некрасивый
Хвост из
неповторяющихся
глупых чисел.
Точно значит в Точку. В
пределе ж в Точку никто
и ничто
Не попадает! Потому и
приближѐнно, рядом, и
не идеально,
И возникает разность, и
вместе с нею выбор.
* * *
Вот, в пределе всегда
имеют место
Две близкие точки, две
рядышком дыры, две
оси крестом.
Ось по-другому вал. Вот,
Круг преобразуется в О-
Вал.
Почему О-в-АΛ, узнаешь
позже,
Здесь груз энтропии
Мысли, не всѐ сразу.
Но мировое Яйцо
остаѐтся О-в-О.
* * *
Если в Одном за
Пределом все друг другу
как бы ровни,
То О в пределе означает
наличие строгой
вертикали,
Вершины, Верха, сто
′ящего на том, что ниже.
Это будет Пара разных:
Чин и Нич. И это
невидимая Ось:
Воз - Ник, на которой
возвышаются и никнут.
И эта Ось живого мира –
воз-ник-нов-ени е –
двойная.
* * *
Ещѐ О указывает на то,
что в пределе есть
горизонталь:
Право - Лево,
соответственно Правый -
Левый,
Правый – правит, Левый
– левит, и
противоположны.
Взаимное приближение и
удаление этих Крайних
Есть Игра Кол и Коло и
Кол-ебание Вселенной.
* * *
В пределе, где Ничто, всѐ
отражается из О, где Всѐ.
В пределе всѐ желает
обратиться в О,
Приблизиться тесней,
как только можно, к О.
Стремиться в О –
правило, стремиться в О
– правильно,
Стремиться к О – право, и
О – справа.
* * *
Кто рядом с О, тот
справил, приобрѐл.
Потому первые ласково
говорят о приобретших
–
Солныш-к-О,
Дитят-к-О,
Ладуш-к-О.
И ладно.
О – Причина.
Причина интересна тем,
что у неѐ есть следствие.
Здесь возникает прямая
связь первого и второго
–
Вторящего,
повторяющего,
доверчиво идущего
След в след, вед′омого
ведущим, первым,
И находящего, что так и
д′олжно.
* * *
В одинаковом связь
причины и следствия
Есть Луч – невидимое, но
незыблемое
Между твоим
внутренним и твоим
внешним,
И по Лучу идѐшь, и по-
лучается луч-ше или х-
уже.
* * *
Откуда Луч? Из Фокуса,
как бы Точки,
Первой появившейся
ничтожно малым
Во мнимости невероятно
большого внешнего,
И ставшей началом
твоего мира в пределе.
* * *
Куда Луч? На далѐкую
предназначенную
Сферу,
Такую же, как в мировом
Центре, Дыру,
Но только это будущее и
прошлое,
Дыра же в Середине
Мира – Настоящее, всему
Былое.
* * *
Луч между Точкой и
Сферой всякого мира
Есть его Ось, стержень и
стрежень доставшейся
Судьбы – доли с-частья и
не-счастья,
Меры Настоящего,
капнувшей вовне, во
мнимость.
* * *
Все живые – а в Мире
совсем нет мѐртвых, Мир
жив –
Имеют свою Ось и с Оси
не сходят,
Но убийцы Господа в
себе сходят и вечно
Скитаются во мнимом,
тѐмном, страшном –
Тени, лишѐнные
последнего права
проклинать.
Здесь даже простым
убийцам лучше – иных
иногда
Прощают. После того,
как сполна отработают,
конечно.
Чтоб изначальное О
разорвать в С, нужно
усилие
Сродни всей мощи мира.
Ведь изменится сразу всѐ
–
Круг станет Звеном Цепи,
Кольцо превратится в
Перстень,
Бесконечное
определится конечным
из-за того,
Что С выпрямленное
превратилось в I,
И вместо обращения
конца в начало
Возникли начало и конец
– разности,
Крайности, которых не
может быть в
Настоящем,
Со всех сторон круглом,
завершѐнном.
* * *
Да, из-за того, что целое
стало нецелым,
С это Знак разрыва.
Однако, когда I снова
Искривится до С, то
превратится в Знак
связи,
В котором дыра между
концами станет замк′ом
И только ждѐт ключа,
чтобы замкнуться,
Стать связью
внутреннего с внешним,
Чтоб с-рослось.
ОС
Готовая с-лучиться,
связь внутреннего с
внешним
Это единение двух
Знаков – О и С.
Вот, всякий мир
двойственен:
Сразу замкнут и
разомкнут, открыт и
заперт,
И требуется откровение,
чтобы открыть и с тем
постичь.
* * *
Вот, что скажу: у первых
нет случайных слов,
Всякое слово и даже
буква имеют прямой
смысл,
Ибо в начале всегда
прямизна – простота и
правда,
И нет ничего проще и
правдивей и луч-ше, чем
сам Мир.
* * *
Оттого ОС понимается
как Ось,
Что в этих двух Знаках
скрыта вся механика
Мира,
И первые еѐ раньше
Знали и на будущее
Знают.
Между О и С мы имеем
странный Луч –
Между прочим, упругий,
твѐрдый и сразу мягкий.
И прост только тогда,
когда откроешь его
тайну.Ось
Имей в виду, что Ось
всякого мира
Есть стрежень,
стремнина, по которой
От истока к устью
несѐтся плот твоей
жизни,
И ты – на плоту с
круглыми от ужаса
глазами,
Если потерял руль и не
знаешь цели.
* * *
Ось мира, костяк,
стержень, остов,
Только сбоку смотрится
как Луч, но с торца
Будет конкретной
точкой!
И поди разберись, ′что за
этой точкой, где еѐ
начало.
Но можно заподозрить,
что за точкой – другая
точка,
И будут так
чередоваться, ведь в
Мире
Нет ничего сплошного.
* * *
Что будет связью
множества
Последовательны х
точек? А д′ыры.
Дыры, О - С, это ж звенья
мировой цепи,
Туго натянутой между
Краями, началом и
концом.
Даже больше: именно
две дыры - два звена
В месте их
соприкосновения
образуют точку –
Нечто общее между тем
и этим, ключ.
* * *
Как говорят старые,
мировая Ось – Шест,
Ибо от Центра шесть
осей крестом, но об этом
позже.
Ось это спица, когда
необходимо что-либо с-
вязать,
Струна, звучащая в
унисон с другими
струнами,
Силовыми линиями
Вселенной.
Ось это столп мировой
иерархии, законной
власти.Труба
Состоящая из дыр и
точек, Ось всякого мира
–
Стержень, но сразу и
труба, ведь дыры внутри
пустые.
Труба это ствол, по
которому стремятся
росы жизни,
Смотри: есте-ство, обще-
ство, род-ство –
Всѐ от ствола, от
середины мирового
Древа.
* * *
Ось – труба, внутри
которой бегут, меняются
местами
Дыры и точки одного
калибра, возбуждая
волны.
Соитие. Жизненный
насос. Женская л′уна,
влагалище,
Принявшее мужское
семя и отправляющее
его
По назначению, чтоб
продолжалась жизнь.
Ось – питающая Душу, не
перерезанная, пуповина.
* * *
Ось – туннель. Когда кто
в пределе у-мирает,
То воз-вращается по
туннелю обратно
Туда, где Свят Свет,
чтобы начать Жить,
А до того лишь
отражался.
* * *
В первоязыке всегда
есть смысловые
отражения Букв,
Ведь мир во всѐм
двойной, парный.
Например: ЧИН – НИЧ.
Такое отражение есть
здесь – тун-нут. И будет
так:
Туннель в-туне – вовне,
но в-нут-рь – вовнутрь.
* * *
К чему это я? К тому, что
Мир один и у Мира
Нет внешней стороны.
Вход там же, где и
выход.
Две сферы, две воронки
на концах одной трубы.
И всѐ, заметь,
внутреннее. Так сказать,
обтекающее
Само себя.
Кольцо
Ось всякого мира – дыр
′ы, пузыря, сферы –
разделена
На две части, две равные
половины, два луча в
разные
Стороны от центра. И
меж собой никогда не
дружат,
Но строго на одной
линии, так надо.
* * *
Разделяет всякий мир
его таинственная
Середина,
Центр Сферы и Дыра –
собственно Целый Мир,
Ис-Точник.
Мир-мера-часть выходит
из О по одному лучу во
мнимость,
Чтобы познавать. По
другому лучу,
напитавшись мудрости
Или падали нажравшись,
входит в благостное О
С противоположной
стороны, чтобы
отчитаться.
* * *
Здесь снова странное, в
Мире странностей
хватает.
Мир – Один. В Одном нет
расстояний,
Всѐ безначально,
бесконечно, замкнуто на
само себя.
Ось-то – цела и не
разделена! В Миро-
здании всякая прямая
Это окружность
бесконечно большого
радиуса и только.
Ибо нет начала и конца,
но обращение одного в
другое –
Кольцо, чтоб не
кончалась Жизнь.
Красиво. Путь
Ось Мира – Луч, радиус
мировой Сферы.
Ось Мира – это Путь: вниз
– от Настоящего
К мнимому, вверх – от
мнимого к Настоящему.
Ось Мира это единство
Чин и Нич.
* * *
Вот, ты – часть в пределе
и свой миг во прахе
считаешь
Жизнью. Смешной!
Жизнь – там, за
Пределом, где Господь,
Где Суть, куда твой путь,
где Настоящий.
Здесь же нет
Настоящего, но только
прошлое и будущее –
Убийцы твоего времени,
сжавшие его спереди и
сзади.
* * *
Ты – на Луче, Оси. И
можешь в подвиге,
Изо всех сил за Ось
цепляясь, подниматься к
Цели,
А можешь по Оси
скользить, до не-Цели
опускаясь.
Иного нет, нельзя
застрять на гладком. Это
ты постигни.
О-А Над О
Когда обязан сделать,
молвишь: надо!
Над-О это то, что выше О,
Дыры-Точки, Фокуса
В начале любого мира, и
твоего. Вот, глубже
Фокуса –
Первичная Дыра,
мировая Середина. Сила
и Мощь Над-О
Беспредельны. Все миры
склоняются пред Над-О
И под-Чиняются Над-О
беспрекословно.
* * *
Постигни: Над-О это
собственно
Сам обязательный Мир
Целый за Пределом,
Ответственный,
надѐжный, над-
лежащий,
Отвечающий, потому две
Дыры и О-к-О.
Здесь важное: кто
поступает так, как надо,
Тому Господь – опора и
надежда.
* * *
Как Всѐ, Над-О содержит
в Себе О и А.
Когда с по-пустительств
а Над-О А изгаляется над
О,
То в пределе при таком
у-стройстве вместо О-
стр-О
Воз-никает А-стр-А: З-
везда, ибо З – везде:
Когда Мир – О, то зам′ок
закрыт,
Когда Мир – З, то зам′ок
открытый.
Так правильно, так надо.
Вол и Вал
Мы выяснили: Над-О есть
Один и сразу Троица,
В Которой Точка, Сфера,
Луч,
Всего по одному, и мало,
и едины, ибо Целый.
Воля Над-О возникает из
мирового Слога ОΛ.
И будет: в-ОΛ, ибо Цель.
* * *
Мы говорили, Мира у-с-
троен целесообразно,
В Нѐм справедливо нет
начала и конца,
Но есть всеуправляющая
Середина.
И ещѐ взаимно
обращающиеся Кол и
Коло,
Тогда прямая становится
кольцом О, I, С.
* * *
Здесь вновь явлено Чудо
первоязыка –
Провозвестника
Вселенной. Смотри:
Когда Запредельное
опускается в пределы
Посредством А, Вол
переходит в Вал.
И это может быть Ось, но
может быть и Круг
Вокруг Оси, внутреннее
обороняющий от
внешнего.
И снова Мир – Вол-чок.
* * *
Где А, там миру может
быть зело зло,
По крайней мере, боли,
от того, что стало
больше, будет.
Вот, Вал ещѐ рожон и
штырь. Эти Лучи
Для существования
миров могут быть
опасны,
Но для воз-ник-новения
миров необходимы.
* * *
Пырнуть рожном значит
глубоко, а то и насквозь,
Проткнуть. От такого
губительного действа
В мир про-изойдут про-
Вал, об-Вал, за-Вал,
Всѐ с-Валится и будет с-
валка, а м′еста Целому
не будет.
* * *
Валить значит рушить,
но Мир – Целый.
Постигни: мировая Ось
Мир не протыкает, но
Будет стержнем, вокруг
которого всѐ крутится,
Сто′ящей накрепко
основой: Волей.
* * *
Если в мировом В-ОΛчке
в-ОΛя – мировая Ось,
То кр′угом поперѐк Оси –
в-АΛ!
И Вал – уже в пределе, и
есть от-ступления
От Истины и Идеала,
оттого О-Вал.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1
Мир, одинокий Абсолют,
– Од′ин, и Од′ин –
ПервоЧисло.
Ещѐ Мир – Гора, ибо есть
ниже Одного, и много.
Форма Горы – Δ,
треугольник, пирамида,
конус.
Иерархия Горы – за-
Вершение, Дыра.
Вершина, Точка, Фокус.
О-снование, О-снова,
опять Дыра.
Итого две Дыры,
большая в малой.
* * *
Там, где изначально нет
с-чѐта, чѐтности,
ПервоЧисло следует за
ПервоБуквой
И формой повторяет
свою Причину.
Это форма – Дыра, О, и
мы об этом знаем.
Из-за явления
ПервоЧисла Дыра
наполняется
Δвижением, Δобром,
Δелом в Слоге О-Δ.
* * *
Со Слога ОΔ начинается
проникновение
Запредельного в
предельное,
снисхождение
Целого в нецелое,
отражение внутреннего
вовне.
Здесь важное. Есть
способ достижения
глубокого,
Есть верный метод
открытия сокрытого.
Познавай Запредельное
по отражению в
пределы.
Вспомни, ты тоже на Оси,
и твой корень – О.
* * *
При Слоге ОΔ начинается
истечение всего,
Ведь О, мало что
Вершина, ещѐ и Центр и
Середина,
При этом сразу Среда, ты
ж зн...ЕщёОД
Мир, одинокий Абсолют,
– Од′ин, и Од′ин –
ПервоЧисло.
Ещѐ Мир – Гора, ибо есть
ниже Одного, и много.
Форма Горы – Δ,
треугольник, пирамида,
конус.
Иерархия Горы – за-
Вершение, Дыра.
Вершина, Точка, Фокус.
О-снование, О-снова,
опять Дыра.
Итого две Дыры,
большая в малой.
* * *
Там, где изначально нет
с-чѐта, чѐтности,
ПервоЧисло следует за
ПервоБуквой
И формой повторяет
свою Причину.
Это форма – Дыра, О, и
мы об этом знаем.
Из-за явления
ПервоЧисла Дыра
наполняется
Δвижением, Δобром,
Δелом в Слоге О-Δ.
* * *
Со Слога ОΔ начинается
проникновение
Запредельного в
предельное,
снисхождение
Целого в нецелое,
отражение внутреннего
вовне.
Здесь важное. Есть
способ достижения
глубокого,
Есть верный метод
открытия сокрытого.
Познавай Запредельное
по отражению в
пределы.
Вспомни, ты тоже на Оси,
и твой корень – О.
* * *
При Слоге ОΔ начинается
истечение всего,
Ведь О, мало что
Вершина, ещѐ и Центр и
Середина,
При этом сразу Среда, ты
ж знаешь – кроме Дыр
В Мире ничего нет,
сплошь пузыри, и не
сплошные.
* * *
Течѐт время, и ещѐ вода
и всякое другое жидкой
силы.
Где Дыра О-Пять, там
реки текут в-с-Пять,
Отчего воз-никает
противо-речие из Дыры
в Дыру.
Где противоречие, там
парность, женская
чѐтность.
Потому первые говорят:
в-ОΔ-А. Без женского
здесь
Не обойтись. Видишь,
как всѐ в абсурде просто.
Кстати, с Пяти возникает
Жизнь. С-Пятивший
С-Троит Живое из
мѐртвых Чисел. Ему,
Одному, можно.
* * *
Жизнь вечного – не
прозябанье
бессмертного.
Вечный полон Ж-ЕΛ-аний
и Б-ОΔ-Р. Другой просто
Одр,
Не жив, и не мѐртв.
Первый во времени – г-
ОΔ:
Годиться быть бодрым,
во благо. Другой будет
П-ОΔ.
Кто внизу, тот печален и
плачет.
* * *
Жизнь начинается с
Семени, ищущем х-ОΔ,
Чтобы взрасти, стать
полнее, напитаться,
Семя тогда обращается в
П-Λ-ОΔ.
Сколько семян, столько
будет и к-ОΔ-ов,
Вечному в разнообразии
не будет с-кучно.
* * *
Упавшее во прах
растленное зерно не
всходит.
Здоровое же Семя
обязательно пробьѐтся,
Пусть сушит Г-ОΛ-ОΔ,
жжѐт Х-ОΛ-ОΔ,
Ибо в нѐм время, и почва
благодатна.
Пот′ом, став Образом,
возвратится в Мир во
славе,
Проплыв на своей Λ-ОΔье
по долгой бурной реке
Жизни,
Благо получив и благо
давши.
* * *
Там, в Мире за Пределом,
– общий отчий ΔОМ.
Мы его помним, но на
миг забыли.
Здесь, отразившись, ΔОМ
обратится в МОΔ.
Тут же возникает
женское, и будет М-ОΔ-А:
От-ражать, под-ражать и
размножаться.
ПРАВЕДЫ