Круг полыхнул неестественным, фиолетовым огнем, краска, покрывавшая дощатый пол, начала пузыриться, воздух в комнате пришел в движение, заставив трепетать пламя свечей.
Демон выпрямился, расправляя плечи в костяных наростах, и презрительно воззрился на заклинателя… заклинателя, которого в комнате не было.
Сказать честно, демон был слегка озадачен и даже сконфужен – еще бы, ты почти что в гости пришел, а тебя не встречают!
Впрочем, секундой позже дверь в комнатушку распахнулась, явив существу совершенно взмыленную ведьму: в одном полосатом чулке, с бигуди на хорошенькой рыжей головке, вооруженную половником и кисточкой для теней. Она почти удивленно уставилась на инфернальное существо, но тут же взвыла:
– Забыла! Вещи в стиралке забыла!
Ведьма снова пропала, оставив демона неловко топтаться в довольно узком, явно наспех нарисованном круге. К тому моменту, когда она вернулась, сменив половник на выпрямитель для волос – хотя в завитушках смотрелась неплохо, – дьявол уже успел дотошно изучить всю обстановку в комнате и теперь сидел на призванной прямиком из дома табуретке.
– Вот как всегда! – с ходу пожаловалась она, одуревшим взглядом мечась по комнате – за что бы еще схватиться? – Как Новый Год, так прямо все из рук валится! Зелье вон запорола, – девушка потрясла выпрямителем, забыв, что это уже не половник, и коротенько всхлипнула.
– Зачемтыпризваламенясмертная? – скороговоркой выдал демон, боясь, чтобы его опять не перебили.
Ведьма вздрогнула и посмотрела на него так, словно впервые увидела. Уже второй раз за вечер.
– То-очно! – она бросилась к комоду. – Хорошо, что ты заглянул! – девушка выхватила шкатулку и, не церемонясь, вытряхнула ее на кровать. – Так, это чеки, сейчас-сейчас, – ведьма сгребла в охапку кучу розовых бумажек и, по дороге рассыпав чуть ли не половину, торжественно вручила ее дьяволу. – Вот. Весь год копила, – она тряхнула рыжей копной.
– Это…
– Ой, – девушка вскочила, – у меня же еще подарки не упакованы! – Ты, в общем, посмотри, что там, я сейчас вернусь!
– Так. Тормози, – демон, у которого с первой строчки зашевелились волосы на хвосте, щелкнул когтистыми пальцами: дверь в комнату захлопнулась, порывом ветра отбросив ведьму обратно на кровать. – Никуда твои дела не денутся, их я тоже притормозил, – пояснил он в ответ на ошалелый взгляд.
– Что там не так? – ведьма обняла вышитую подушку и нахмурилась, надув губы.
– Ну вот давай начнем с этого, – он почесал затылок. – «Мир во всем мире». Ты серьезно? Дорогая, ну тебе же не десять лет.
– А что такого? – она пожала плечами. – Я хотела еще про глобальное потепление написать, ну, чтобы оно как-то само собой остыло, но это, наверное, к шаманам надо.
– Да даже если вся адская рать внезапно возьмется растаскивать всех воюющих, знаешь, что случится? – он вскинул мохнатую бровь.
– Война с адом? – неуверенно предположила ведьма. – Ладно, ты прав, тут я немножко дала лишку. Но вот следующее хорошее!
– А если среди них есть диабетики? – дьявол прищурился и нехорошо оскалился.
– Ладно-ладно, поняла, – она фыркнула. – Никаких конфет всем детям города.
– Вот это хорошее, – демон помахал новой бумажкой. – Но, если честно, не ко мне, у нас другое ведомство этим за…
– Это не надо! – ведьма выхватила листочек у него из рук и на всякий случай смяла его, сунув под матрас. – Мне просто было очень грустно и одиноко. Ну и я немножко накатила, – стушевалась девушка.
– Зря отказываешься, – дьявол взмахнул хвостом, – впрочем, как пожелаешь. Дальше… эм… «платье красивое ну чтобы прям ваще»? – он поднял голову, едва не царапнув рогами потолок.
– Уже купила, – она кивнула на шкаф, из которого высовывался край черного узкого наряда. – Хочешь, покажу?
– Уверен, милая, ты в нем ослепительно прекрасна, но давай лучше продолжим, – почесывая нос когтем, произнес демон. – Ох… «выцарапать глаза соседке»?
– Она съехала.
– «Посетить Амстердам»?
– Полечу на весенний шабаш.
Дьявол задумчиво перебирал бумажки, ведьма рассеянно грызла красиво покрашенный лаком ноготь. Наконец она вздохнула и поднялась, решительно подступившись к кругу.
– Раз так, есть у меня одно желание, – девушка ногой, не одетой в чулок, стерла меловую черточку, размыкая погасший круг, и протянула руку. – Идем.
Анна Шикова.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев