Это подтверждает статистика обращений потребителей к финуполномоченному за 2019 год. Уровень обращений клиентов «Согласия» с ходатайством о досудебном рассмотрении споров к финомбудсмену по ОСАГО – один из самых низких на рынке. Отношение количества обращений в адрес «Согласия» к числу договоров находится на уровне 1,3 единиц на тысячу договоров, тогда как в среднем в топ-10 страховщиков этот показатель почти в 2 раза больше.
💬«Два года назад одной из ключевых целей «Согласия» стало сервисное лидерство. Этот отчет финомбудсмена, а также высокий уровень NPS показывают, что цель была выполнена. Отмечу также, что «Согласие» всегда особенно тщательно следит за соблюдением сроков в рамках наших бизнес-процессов. Например, по закону финансовая организация обязана предоставить ответ по запросу финансового уполномоченного в течение 5 рабочих дней. У нас в среднем он составляет 4 дня. Мы постараемся и дальше держать эту планку», – комментирует генеральный директор страховой компании «Согласие» Майя Тихонова.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 3