Построенные на укороченной на 85 мм базе седана W124, стильные 2-дверные купе серии С124 дебютировали в 1987 году и оставались в производстве по 1996 год, когда им на смену пришел «глазастый» Mercedes-Benz CLK первого поколения.
Купе С124 получили кузов без средней стойки кузова, что зрительно облегчало облик купе. Этому способствуют и расположенные под большим наклонном лобовое и заднее стекло. Автомобиль строго 4-местный и сзади установлены раздельные одноместные сиденья.
Изначально купе предлагалось только в двух версиях: 4-цилиндровой модели Mercedes-Benz 230CE и флагманской 300CE с бензиновым 6-цилиндровым мотором объемом 3,0 л и мощностью 188 л.с. (без катализатора). Технически купе повторяло базовый седан W124.
Осенью 1989 года во Франкфурте дебютировала вторая серия купе С124, которая внешне почти не отличается от первой серии, т.к. на купе изначально были применены высокие боковые молдинги по низу кузова. Самой мощной моделью отныне стало купе Mercedes-Benz 300CE-24, оснащенное 24-клапанным 3-литровым мотором М104 мощностью 220 л.с. С механической коробкой передач купе 300CE-24 разгонялось до 237 км/ч и набирало 100 км/ч за 8,0 секунд.
Для машин второй серии был доступен опциональный пакет Sportline, которые включал более жесткую спортивную подвеску, заниженный на 20 мм клиренс, более широкие 15-дюймовые шины.
В июне 1990 года специально для рынка Италии было создано купе Mercedes-Benz 200CE, которое оснащалось 4-цилиндровым 2-литровым мотором (118-122 л.с.).
В сентябре 1992 года, одновременно с остальными машинами серии W124, купе получили новые бензиновые моторы с 4 клапанами на цилиндр. Новое купе Mercedes-Benz 220CE получило мотор объемом 2,2 л и мощностью 150 л.с. Вместо моделей 300CE и 300CE-24 началось производство купе 320CE с 24-клапанным мотором М104 объемом 3,2 л (220 л.с.).
В июле 1993 года дебютировали машины третьей серии, которые уже официально именовались машинами E-класса. Модернизированные машины получили измененную внешность в стиле флагманского седана W140.
Рестайлинговые машины получили индекс Mercedes- Benz E220 Coupe и E320 Coupe, а экспортное 2-литровое купе – индекс E200 Coupe (эта версия в Германии стала продаваться только с декабря 1994 года).
В сентябре 1993 года началось производство купе Mercedes-Benz E36 AMG Coupe с 3,6-литровым мотором мощностью 265 л.с. (позже – 272 л.с.) и 17-дюймовыми колесными дисками.
Производство купе Mercedes-Benz C124 завершилось весной 1996 года. Всего было изготовлено 141 498 экземпляров купе серии W124, из которых почти 58% были оснащены 6-цилиндровым мотором.
На данный момент на нашем рынке выше доля машин с 4-цилиндровыми моторами. Цены на купе второй серии стартуют с отметки 1800 долларов за Mercedes-Benz 230CE 1992 года с «автоматом». Модель 300CE 1990 года с 6-цилиндровым мотором предлагается за 2600 $.
4-цилиндровые купе третьей серии (1994-1995 годов выпуска) предлагаются по цене от 3 до 4 тысяч долларов, т.е. на уровне купе BMW 3-Series (E46), Hyundai Tiburon V6 и Toyota Camry Solara, выпущенных на 10 лет позже.
Что же касается универсала Mercedes-Benz S124, то сейчас на рынке доступны в основном модели 1992-1995 годов выпуска с базовыми 4-цилиндровыми бензиновыми моторами объемом 2,0 и 2,2 литра или с 2,5-литровым турбодизелем. Почти все из них имеют пробег в пределах 320-40 тысяч км, а цены на них находятся в диапазоне от 2000 до 2300 долларов.
Про Mercedes-Benz W124 первой серии можно прочитать здесь https://paypress.ru/седан-mercedes-benz-w124-новый-уровень-техники-и-комфорта-в-своем-классе-и-первый-4matic-8811
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев