В авангарде - новый Citroen C5, который наступает на пятки дорогим немецким моделям класса «D» и метит прямо в сердце Audi.
Я не силен в немецкой грамматике и не знаю, какой артикль нужно использовать с названием автомобильной марки. И нужен ли он вообще в данном случае. Но новый Citroen C5 очень хочется назвать именно так: «Der Citroen». Да и рекламная кампания модели совсем не случайно основана на немецких мотивах. Потому что в каждой детали этого автомобиля буквально сквозит желание откусить кусочек лакомого пирога от европейского премиум-класса, в котором заправляет большая «тройка» Audi, BMW и Mercedes-Benz.
Тест-драйв MA.by . Citroen C5 – Der Citroen.
Тест-драйв MA.by . Citroen C5 – Der Citroen.
Судя по всему, при создании нового C5 французы ориентировались именно на Audi. Во-первых, Citroen не потянет конкуренцию со спортивным имиджем баварцев и вековой историей роскошных «Мерсов». Во-вторых, компания из Ингольштадта и сама вышла в «премиум» сравнительно недавно - отправной точкой можно считать модель Audi V8, которая появилась в 1990 году. В-третьих, руководство концерна PSA стремится «развести» свои бренды в разных направлениях: Peugeot должен стать более спортивным, а Citroen – более роскошным (именно так в свое время поступил VAG, сделав из Audi марку класса «премиум»). Что из всего этого получилось? Если одним словом, то… получилось!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев