Предыдущая публикация
0л бензин 2002г.в не заводится на холодную схватывает но не заводится на горячую с пол оборота, АКПП в аварийном режиме на первой вообще не едет толчки потом будто соскакивает если на д включать она на 3 ток а на ручном режиме ток со второй трогаешься и то примерно до 60или 90 км разгоняешь сама на Д включает и обратно не переключить,как и где найти ети неисправности(((
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2
Код неисправности P0215
Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания Ошибка управления главным реле : Нарушение работы реле
Описание диагностики Возможность 1 : Определение неисправности главного реле (реле остается заблокировано)
Возможность 2 : Определение неисправности главного реле (преждевременное открывание)
Условия активации диагностики Должно выполняться хотя бы одно из следующих условий
- Блок управления двигателем в фазе выхода из рабочего режима
- Компьютер управления двигателем в фазе главного "пробуждения"
- Компьютер управления двигателем на фазе частичного "просыпания"
Условия исчезновения кодов неисправности Неисправность не обнаруживается в течение 3 циклов выключения и включения питания компьютера управления двигателм
Аварийные режимы при наличии неисправности - ...ЕщёP0215 это--------------------------------------------------------------------------- Компьютер управления двигателем BOSCH MEV17.4 - EP6
Код неисправности P0215
Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания Ошибка управления главным реле : Нарушение работы реле
Описание диагностики Возможность 1 : Определение неисправности главного реле (реле остается заблокировано)
Возможность 2 : Определение неисправности главного реле (преждевременное открывание)
Условия активации диагностики Должно выполняться хотя бы одно из следующих условий
- Блок управления двигателем в фазе выхода из рабочего режима
- Компьютер управления двигателем в фазе главного "пробуждения"
- Компьютер управления двигателем на фазе частичного "просыпания"
Условия исчезновения кодов неисправности Неисправность не обнаруживается в течение 3 циклов выключения и включения питания компьютера управления двигателм
Аварийные режимы при наличии неисправности -
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений Световой сигнализатор MIL
Основные возможные претензии клиентов Компьютер управления двигателем в фазе главного "пробуждения"
Разряд аккумуляторной батареи
Подозрительные зоны Электрическое соединение
Коммутационный блок двигателя
Силовая схема компьютера управления двигателем
Аккумулятор
Tags