Неординарный дизайн
Высокий уровень пассивной безопасности
Богатая комплектация многих версий
Просторный салон
Ровный пол галерки
Возможность изменения дорожного просвета и жесткости работы подвески
Высокие энергоемкость и плавность хода
МИНУСЫ
Проблемы с омывателем передних фар
Недолговечность шумоизоляции моторного отсека, фирменных болтов-секреток, внутренних дверных ручек (до 2004 г. в.), сцепления (с мотором 2,0 л)
Самый массовый бензиновый мотор 2,0 л наиболее проблемный
Турбодизели HDI не выдерживают качества нашей солярки
Ненадежны узлы гидропневматической подвески, индивидуальные катушки зажигания (V6), «автомат» (с мотором 2,0 л)
Выход из строя электровентилятора охлаждения и терморегулятора его скоростей, подшипников задних рычагов и промежуточной опоры правой полуоси, насоса гидроусилителя
Со временем подклинивает трос «ручника»
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев