Ресурс сайлент-блоков передних рычагов, шаровых опор, втулок стабилизатора – 80–100 тыс. км. Меньше служат только стойки стабилизатора – 50 тыс. км. Слабое место задней подвески – подшипники рычагов, ходят 40–50 тыс. км. С заменой лучше не затягивать – они разобьют посадочные места, и придется менять рычаги.
Как показал опыт эксплуатации, в рулевом управлении «цепятых» после 100 тыс. км может потерять герметичность насос гидроусилителя. В принципе, такой же срок службы выдерживают и наконечники рулевых тяг.
Стояночный тормоз задействует передние колеса. На старых машинах трос может подклинивать, что приводит к перегреву тормозных дисков. Менять его нужно вместе с направляющими – со временем он намертво прикипает к корпусу.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1