На ситроенах никакого обкаточного режима нет..расход топлива сразу показывает такой,какой будет в последующей эксплуатации.А это летом 6,5-7,зимой 8-9 при средней скорости на трассе около 130 км/ч + городской режим.Расход на этом автомобиле в пределах разумного...Если на то пошло,экономнее только дизельный ситроен
А Вы Таня сделали хороший выбор,т.к за эти деньги не на одной из других иномарок не будет столько опций,как в ситроене и качество у сборки может позавидовать могут позавидовать более дорогие авто и отделочные материалы очень хорошего качества...а говорить о том надежный или он или ненадежный в большинстве зависит от водителей...у нас 43000 пробега по ходовой нареканий нет вообще...по салону тоже...после такого пробега едет также как купленный из салона...единственное пожелание-ездите на все ТО к официалам..
Если Вы не читали всей инструкции по эксплуатации автомобиля,то там написано,что никакого щадящего режима ситроен не требует...и только упомянуто ,что при достижении 3500 км будет замечено снижение расхода топлива...обкатку двигателя проходит на стенде на заводе в 1000 км...никаких ограничений по скорости с первой поездки автомобиль не требует...никакого обкаточного масла не заливается...
В 43 000 км пробега у меня тоже была идеальная машина и даже в 70 000, а в 75 000, что то разваливаться начала как то. Если учесть, что брат у меня директор в непоследнем сервисе у нас в городе (их сеть сервисов по всему городу), по ремонту иномарок. Он мне сразу говорил - купишь ситроен ко мне даже не подходи, у нас делать его не будут. Первое время может и покатаешься без проблем, потом будешь мучится. Машина должна на тебя работать, а не ты на машину. Как в воду глядел. Сейчас делает конечно, куда ему деваться, если у меня коробку выбило в центре города и я встала посреди дороги, на фоне полного благополучия и сидела 2 часа эвакуатор ждала. А потом месяц коробку, т.к. на новый год это пришло, все конторы встали и Москва. Мало того что влипла не вовремя, еще и запчасти не найдешь просто так. Если вы не в курсе, все крупные и дорогие детали у них только под заказ, даже через официалов.
И не надо тут подколупывать по поводу расхода. Какой есть, такой есть. У меня тоже в книжке написано, что расход 7,5. А в реале.... Хотя я пробовала очень медленно трогаться, очень медленно разгонятся, очень занудно ездить, тогда расход укладывается в пределах. Я вот сейчас заправила бензин, датчик показывает, что на 300 км. бензина хватит, но его хватит не больше чам на 150-160 км.
А мне сейчас ситроен даром не нужен. Еще 2 года назад я хотела продать сврй и взятт такой же новый. А они перестали в том кузове машины в Россию завозить, я расстроилась и решила ездить на ней до талого. Пожалела сейчас. Еще летом была красавица- надо было и продавать тогда.
Я работаю 15 лет в автомобильном бизнесе, и я прекрасно всё понимаю про обкатку и т.п. Если кому то и нравится "насиловать" машину с момента покупки...ради Бога. И от этого следуют отзывы о том, что практически сразу после покупки машина начала сыпаться...
А с вами и никто не спорит,что машину нужно насиловать с момента покупки...если на других автомобилях в инструкции пишут на какой передаче допустимая скорость при обкатке,то да нужно эксплуатировать соответственно инструкции,на ситроене этого нет...мы 20 лет работаем в автомобильном бизнесе и непросто торгуем,а занимаемся ремонтом...
Сравнивать старую модель и новую не стоит...новый с 4 это совершенно другой автомобиль.Недостатков,которые были на старом ,нет. В ремонте с технической точки зрения, автомобиль не сложный...в отличии от других иномарок меняются не узлы,а именно детали.Цены на оригинальные запчасти на уровне остальных европейских иномарок этого класса
По поводу запчастей: во Владимире привозят за неделю максимум...сын работает у дилера ситроен и самое долгое ждали двигатель на с5 3 недели из Франции...
Из аспектов ,я считаю, можно обратить внимание на тормоза,т.к. колодки притираются до 300 км пробега,тут нужно быть по внимательней, а по двигателю если смотреть за приборами и не перегревать его,ездить аккуратно,то проблем никаких возникнуть не должно...опять я рассматриваю именно ситроен,а не другие модели автомобилей.
Вот и я о том же "смотреть за приборами" и не крутить обороты..., вот и щедящий режим... т.е. обкаточный. Таким образом, обкатка на ситроене то же есть.
Что-то какие то страхи тут пишите. С мая 2012 проехал 40000, машину не жалел, пока никаких нареканий нет. Расход больше 10л ни разу не был.Тут помоему всё зависит от стиля вождения, и от качества сборки
Действительно,в большинстве случаев машины ломаются по вине водителя...
На моем примере случай,приехали на ТО месяц назад ,стоит на подьемнике с4 пробег 10000 км..мастер стоит за голову взялся,все ,что можно на этом автомобиле было сломано(омыватель,магнитола,кнопка багажника,дверь задняя левая не открывается,ко всему этому еще и свечи поменяли уже сами.говорят плохо заводился)из этих неполадок ни одного гарантийного случая нет...так вот на деньги и попадают по своей вине,а после говорят,что автомобиль никудышный...
Я смотрю умные тут все такие. Еще раз для особо одаренно-умных. До 75 000 км машина была конфетка. В общем - удачи всем прокладкам......... Больше дискусировать с вами не собираюсь. Рисуйтесь дольше друг перед другом -кто, что поумней где вычитает. А я тупо констатировала факты. И оправдываться не перед кем не собираюсь. Хорошие у вас машины, спору нет, и водилы все классные. Давайте - УДАЧИ!!!!
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 114
Поздравляю! Ровных дорог и зелёных светофоров
На ситроенах никакого обкаточного режима нет..расход топлива сразу показывает такой,какой будет в последующей эксплуатации.А это летом 6,5-7,зимой 8-9 при средней скорости на трассе около 130 км/ч + городской режим.Расход на этом автомобиле в пределах разумного...Если на то пошло,экономнее только дизельный ситроен
Кстати,для тех кто не знает
А Вы Таня сделали хороший выбор,т.к за эти деньги не на одной из других иномарок не будет столько опций,как в ситроене и качество у сборки может позавидовать могут позавидовать более дорогие авто и отделочные материалы очень хорошего качества...а говорить о том надежный или он или ненадежный в большинстве зависит от водителей...у нас 43000 пробега по ходовой нареканий нет вообще...по салону тоже...после такого пробега едет также как купленный из салона...единственное пожелание-ездите на все ТО к официалам..
Не на чем...ездите в удовольствие...а какую комплектацию Вы купили?
тут у некоторый на бензине 15 л. кушает...
А режим обкатки есть на всех машинах без исключения.
Если Вы не читали всей инструкции по эксплуатации автомобиля,то там написано,что никакого щадящего режима ситроен не требует...и только упомянуто ,что при достижении 3500 км будет замечено снижение расхода топлива...обкатку двигателя проходит на стенде на заводе в 1000 км...никаких ограничений по скорости с первой поездки автомобиль не требует...никакого обкаточного масла не заливается...
Я вас и не подкалупываю
Я работаю 15 лет в автомобильном бизнесе, и я прекрасно всё понимаю про обкатку и т.п. Если кому то и нравится "насиловать" машину с момента покупки...ради Бога. И от этого следуют отзывы о том, что практически сразу после покупки машина начала сыпаться...
Ну конечно крайслер с ситроеном сравнивать... вы сначало ценник сравните, а потом машины.
А с вами и никто не спорит,что машину нужно насиловать с момента покупки...если на других автомобилях в инструкции пишут на какой передаче допустимая скорость при обкатке,то да нужно эксплуатировать соответственно инструкции,на ситроене этого нет...мы 20 лет работаем в автомобильном бизнесе и непросто торгуем,а занимаемся ремонтом...
Сравнивать старую модель и новую не стоит...новый с 4 это совершенно другой автомобиль.Недостатков,которые были на старом ,нет. В ремонте с технической точки зрения, автомобиль не сложный...в отличии от других иномарок меняются не узлы,а именно детали.Цены на оригинальные запчасти на уровне остальных европейских иномарок этого класса
По поводу запчастей: во Владимире привозят за неделю максимум...сын работает у дилера ситроен и самое долгое ждали двигатель на с5 3 недели из Франции...
Обкаточный режим предполагает, не только допустимую скорость..., а много других аспектов.
Тем более работая с автомобилями не знать о том что...холодная обкатка с завода и в дорожных условиях есть разница.
Из аспектов ,я считаю, можно обратить внимание на тормоза,т.к. колодки притираются до 300 км пробега,тут нужно быть по внимательней, а по двигателю если смотреть за приборами и не перегревать его,ездить аккуратно,то проблем никаких возникнуть не должно...опять я рассматриваю именно ситроен,а не другие модели автомобилей.
Вот и я о том же "смотреть за приборами" и не крутить обороты..., вот и щедящий режим... т.е. обкаточный. Таким образом, обкатка на ситроене то же есть.
Что-то какие то страхи тут пишите. С мая 2012 проехал 40000, машину не жалел, пока никаких нареканий нет. Расход больше 10л ни разу не был.Тут помоему всё зависит от стиля вождения, и от качества сборки
Действительно,в большинстве случаев машины ломаются по вине водителя...
Это верно, прокладка между рулём и сиденьем....вот что подводит автомобили
Я то вообще не с вами разговаривала, а со Светланой.
Что-то грубовато...про Вас тут как раз никто и не разговаривал....мы просто обменивались своим мнением...
Поздравляю! А до этого какая у вас машина была???
по сравнение с Фокусом...у мужа какое мнение?
Просто многие сравнивают эти 2 автомобиля...некоторые не владеют ни тем и не другим. Интересно бы было мнение человека, у которого и Фокус и Ситрик.