Завтра мы переходим на новую систему распределения заказов в Екатеринбурге.
Чтобы продолжать выполнять заказы после перехода, вам нужно обновить приложение до последней версии — 5.36.2.
Сделать это можно уже сейчас в Google Play: https://cm.taxi/app Вместе с новой системой изменится и расчет баллов Мотивации. От их уровня будут зависеть доступ к бонусам, поездкам и возможность видеть точку Б.
После перехода на новый режим ваш уровень Мотивации будет равен 100.
Какие бывают заказы?
Уточним, что заказы делятся на обычные (включают портовые) и нестандартные.
Нестандартные заказы:
- Точка Б за пределом города;
- Точка Б не указана пассажиром;
- Все заказы по тарифу «Доставка»;
- Время подачи больше 10 минут
- Есть особый комментарий;
- Необходимы 2 детских кресла.
Как рассчитываются баллы Мотивации?
При обычных заказах:
- Выполнение заказа — плюс 1 балл;
- Отказ от заказа — минус 4 балла. Если заказ не принят по истечению времени — это тоже отказ;
- Отмена заказа после того, как его приняли — минус 12 баллов.
При нестандартных заказах:
- Выполнение заказа — плюс 2 балла;
- Отказ от заказа — 0 баллов;
- Отмена заказа после того, как его приняли — минус 12 баллов;
Сколько баллов требуется для доступа к заказам и бонусам?
- Для получения бонуса Персональной цели — не менее 70 баллов к окончанию дня (23:59);
- Для получения бонуса по акции «Гарантированный доход» — не менее 60 баллов к окончанию дня (23:59);
- Для доступа к повышенным минималкам — не менее 60 баллов;
- Для возможности видеть точку Б до принятия заказа — не менее 35 баллов;
- Для доступа к заказам — не менее 10 баллов.
Обратите внимание: условия со временем могут меняться. Следите за ними и своими баллами в разделе Меню — Мотивация.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев