Диагностика шума или вибрации от заднего моста или полуоси.
Демонтаж полуоси из картера моста.
Снятие старого подшипника и сальника.
Установка нового подшипника с запрессовкой.
Замена сальника и смазка зоны посадки.
Установка полуоси обратно с соблюдением герметичности.
Заливка масла в мост (если требуется).
Проверка на герметичность и биение.
Тест-драйв.
Финальная проверка: тихая, надёжная работа заднего моста.
Замена подшипника полуоси устраняет гул и продлевает срок службы трансмиссии.Замена подшипника полуоси в Новосибирске - Мобил, центр ремонта - СТО
Замена подшипника полуоси устраняет гул и продлевает срок службы трансмиссии.
☎Ватсап https://wa.me/79139177058?text= наш сайт https://www.m1center-nsk.ru/novost/remont-stoek-tojota-raf4-20
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев