Предыдущая публикация
Платформа Дзен совместно с Neiry Research провела исследование о том, как россияне выбирают новости и реагируют на яркие заголовки. В исследовании использовалось нейрооборудование, позволяющее отслеживать внимание пользователей при просмотре новостной ленты.
Люди в возрасте от 18 до 35 лет чаще остальных кликают на кликбейтные и сенсационные заголовки. Несмотря на это, отношение к ним во всех возрастных группах в целом отрицательное — кликбейт ассоциируется с низким качеством контента и снижает доверие к источнику.
#SEOаудит #SEO #бизнес #сео #маркетинг #сеоанализ #анализсайта


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев