По словам главы ведомства Андрея Липова, первые начисления этого сбора за распространение рекламы в интернете во втором квартале 2025 года уже принесли в бюджет страны почти 4 млрд рублей, сообщил он в интервью «Известиям». В РКН прогнозируют, что новая мера обеспечит стабильный доход для бюджета на уровне не менее 12–15 млрд рублей в год.
Введение сбора стало возможным после запуска единого реестра интернет-рекламы, который, по мнению Андрея Липова, не имеет аналогов в мире. Это первый подобный инструмент, который позволяет любому пользователю проверить регистрацию рекламного объявления онлайн.
На сегодняшний день реестр содержит информацию более чем о 68 млрд рекламных объявлений и статистику по триллионам показов рекламы на 1,5 млн различных площадок — от сайтов и соцсетей до мессенджеров, отметил руководитель РКН. Ежегодно система учитывает рекламу от 1,29 млн рекламодателей, а их совокупный рекламный бюджет в прошлом году превысил 858,6 млрд рублей.
#SEOаудит #SEO #бизнес #сео #маркетинг #сеоанализ #анализсайта


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев