Самым популярным ИИ-инструментом среди российских маркетологов и бизнеса стал ChatGPT — его используют 21% опрошенных. На втором месте — YandexGPT от Яндекса (9%), а третью строчку занял GigaChat от Сбера (7%).
Исследование проведено Ingate Group и SEOnews, в котором приняли участие более 1000 специалистов — от владельцев рекламного бизнеса до маркетологов. Всего было упомянуто более 70 AI-сервисов, включая ReText.AI , Hypotenuse AI, Rytr.me , heybro.ai и другие.
Популярные ИИ для бизнеса:
- ChatGPT: удобен благодаря GPTs — приложениям с заранее прописанными промптами.
- Gamma: генерация презентаций.
- Midjourney и DALL-E: создание графики.
- Eleven Labs: text-to-speech и speech-to-text.
- Notion AI: работа с контентом.
- Suno AI: генерация музыки и песен.
Эксперты из Яндекса, VK, ВкусВилла, HiBrand и других компаний поделились своим опытом использования ИИ в маркетинге. Полная версия исследования доступна по ссылке.
Напомним, исследование «Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса» опубликовано в апреле 2025 года и охватывает темы выгод, обучения, задач и бюджетов на ИИ.
#SEOаудит #SEO #бизнес #сео #маркетинг #сеоанализ #анализсайта
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев