Telegram обновил политику конфиденциальности и добавил возможность более точно указывать параметры целевой аудитории при запуске рекламных кампаний.
Теперь рекламодателям доступны таргетинги по странам и регионам, локациям и кастомным параметрам пользователей. Они доступны в новом меню Target Users, которое находится в интерфейсе создания объявлений.
Вида таргетинга
Target countries – для показа рекламных объявлений по конкретной стране, ранее можно было выбрать только язык целевых каналов.
Target locations – для отображения объявлений в зависимости от приблизительно определенных страны и города, к которым относится IP-адрес пользователя.
Target languages – для таргетирования рекламы по языку приложения.
Target topics – для таргетирования рекламы по интересам пользователей.
Target audiences – для запуска кампании на аудиторию с кастомными характеристиками из баз данных, которые собраны рекламодателем на других площадках.
#SEOаудит #SEO #бизнес #сео #маркетинг #сеоанализ #анализсайта
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев