Специалисты считают, что уже во втором полугодии нам стоит ждать выхода алгоритма третьего поколения. Неизменным остается только одно: курс на максимальный комфорт для пользователей, бизнесов, внедрение самых инновационных технологий.
Несмотря на то, что в глобальном поиске по-прежнему лидирует Google, Яндекс для российской аудитории – вне конкуренции. Здесь играет роль и ориентация на соотечественников по контенту, объективность и адаптация под запросы. Интересно, что только Яндекс дает пользователю свободу перехода из одного поисковика в другой, если не нашлось подходящего ответа. Google такой возможности не предоставляет. В целом, Гугл большинство оценивает как «старую» систему, а Яндекс – как «новую». Ознакомьтесь с мнением специалиста по этому поводу:
#SEOаудит #SEO #бизнес #сео #маркетинг #сеоанализ #анализсайта
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев