Google решил удалить Безопасный просмотр (Safe Browsing) из числа факторов, входящих в новый сигнал Page Experience. Он не будет использоваться в качестве сигнала ранжирования:
Мы понимаем, что эти проблемы не всегда находятся под контролем владельцев сайтов, поэтому уточняем, что Безопасный просмотр не будет использоваться в качестве сигнала ранжирования и не будет отражен в отчете об удобстве страницы, – говорится в блоге компании.
Теперь Page Experience включает следующие сигналы:
volt-post-graphic-designed
Среди других обновлений:
Виджет Ad Experience удален из отчета об удобстве страниц, чтобы избежать отображения одной и той же информации в двух разных частях Search Console. Данный показатель никогда не использовался в оценке Page Experience.
Новый баннер «No recent data» (Нет последних данных) добавлен в отчеты об основных интернет-показателей (Core Web Vitals) и удобстве страниц (Page Experience).
Исправлен баг, который вызывал показ сообщения «Failing HTTPS», когда данные о Core Web Vitals отсутствовали.
Напомним, что развертывание обновления Page Experience началось 15 июня и будет завершено в конце августа.
В конце июля Джон Мюллер из Google предположил, что поисковик, скорее всего, заменит алгоритм Speed Update, запущенный в 2018 году новым обновлением Page Experience – чтобы избежать дублирования.
#SEOаудит #SEO #бизнес #сео #маркетинг #сеоанализ #анализсайта
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев