Видеоролики с каждым годом набирают все большей популярности. А в 2020 году в условиях пандемии и вынужденной самоизоляции это стало еще ощутимей. Не выходя из дома, с помощью видео пользователи могли вблизи и со всех сторон рассмотреть необходимые им товары, сравнить с другими предложениями на рынке и узнать подробнее о компании. Те, кто использовал эту фишку, смогли увеличить процент конверсии, прибыль и позиции сайта в поисковой выдаче. Поэтому обязательно добавьте размещение видеоконтента на сайте и YouTube-канале в свою SEO-стратегию на 2021 год.
Чтобы повысить эффективность SEO с помощью видео:
Выберите темы роликов, которые будут полезны и интересны для зрителей;
Поработайте над качеством съемки: подберите хороший микрофон, камеру и подходящий фон;
Сделайте короткое узнаваемое интро и смонтируйте ролик;
Подберите привлекательную обложку (значок) видео;
При публикации видео на YouTube оптимизируйте его: используйте запросы в названии, описании, тегах, субтитрах;
Составьте контент-план публикаций и стратегию оповещения пользователей о выходе нового контента: анонсы, репосты в соцсетях, рассылки и т.д. Разместите ролики с Ютуба на сайте в соответствующих разделах: карточках товарах, категориях, странице «О нас», блоге.
#SEOаудит #SEO #бизнес #сео #маркетинг #сеоанализ #анализсайта
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев