Команда Google Ads сообщила, что открыла доступ к API для всех рекламодателей и разработчиков. В Ads API можно будет быстрее внедрять новые функции и обновлять настройки сочетаемости для таких инструментов, как рекомендации, локальные кампании и т. д. Кроме того, разработчики усовершенствовали существующие функции, такие как Планировщик ключевых слов, историю изменений и выставление счетов. Обновления должны упростить управление кампаниями и повысить их общую производительность.
Напомним, что API AdWords тоже доступен для использования, но перестал обновляться. Всем новым рекламодателям Google рекомендует использовать Ads API.
#SEOаудит #SEO #бизнес #сео #маркетинг #сеоанализ #анализсайта
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев