Предыдущая публикация
В ней идёт речь о том, как не ошибиться при выборе оператора связи для крупной компании со штатом более 100 сотрудников. Майк приводит 4 основных критерия, которым должен соответствовать оператор:
1) настраиваемые пользовательские алгоритмы;
2) профессиональная настройка и техническая поддержка;
3) интеграция с любым софтом;
4) выделенные каналы связи.
Ознакомившись с этой статьёй, мы отметили для себя, что соответствуем трём из этих четырёх критериев, и активно работаем над соответствием оставшемуся ;)
Подробнее со статьёй можно ознакомиться по ссылке: http://www.computerworld.com/article/3209730/unified-communications/must-have-features-for-enterprise-voip.html
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев