Трон Медореса был высок, словно пирамида майя и чёрен, как глубина ночи. К Повелителю Страны Смерти, Владыке Чёрных Лугов вели тысячи ступеней, покрытых затейливо разбросанными цветами отнятых жизней. Верату стояла на самой верхней из них, и у неё захватывало дух от величественной кошмарности этого места. Медорес любил эффекты. Иногда эта любовь переходила все границы разумного. Сегодня он, видимо желал поразить воображение своей ученицы, и это ему удалось. Архидемон мог перемещаться во плоти в любые миры, неуязвимый для действия барьеров, когда-то установленных Светлейшим, а в Стране Чёрных Лугов ему вообще не было равных.
– Я бы мог развеять тебя в Абсолюте, но у тебя есть долги передо мной, – Медорес, вальяжно развалившись на троне, менторским тоном излагал суть. – Много долгов, которые ты заплатишь сполна.
Верату молчала, чувствуя, что дерзкие пререкания с архидемоном в Стране Смерти будут стоить ей слишком дорого. А она уже и так лишилась и тела, и свободы. То, что они переместились сюда, говорило о том, что Медорес задумал нечто ужасное. Какое-то страшное наказание, которое она должна была понести.
– И к тому же ты так и не закончила своё обучение, – Медорес улыбнулся своей неподражаемо-мрачной и саблезубо-острой улыбкой. – Пропустив самую главную из всех практик.
Верату снова ответила каменным молчанием. Она никак не могла понять, почему Княгиня не встретила их, почему Медорес провозглашает себя повелителем страны Чёрных Лугов, почему Хозяин Воды и Травы никак не отреагировал на появление архидемона? Вопросов было море. И все без ответа.
– Служение. Вот, что тебе надлежит постичь во всех проявлениях и гранях, – назидательно продолжал он. – Вечное служение мне.
Верату поклонилась, невольно обронив пару капель яда со своего острого языка:
– Это слишком большая честь для меня, Владыка. Я её не достойна.
Её колкость вызвала лишь саркастическую улыбку архидемона.
– Твоя наглость распустилась, подобно цветам из венца Светлейшего, который ты носишь сейчас вместо прежнего знака силы,– заметил Медорес, – Но эта защита, данная им, хотя и действенна, но не всемогуща.
Словно в подтверждение этого, он вызвал кровавый дождь. Капли падали на красные цветы, превращая их лепестки в языки пламени. Вскоре на голове Верату яростно пылал жертвенный костёр. Неистовый жар горящего венца охватил её голову, обручем жгучей боли.
– Пройдёт вечность или миг. Время здесь не имеет значения. Для таких, как мы, его нет, – спокойно сказал Медорес. – Так вот, пройдёт вечность или миг, и когда-нибудь он выгорит дотла или ты сама сорвёшь его со своей головы и бросишь мне под ноги.
Он поднялся с трона и подошёл к ней.
– Мы могли бы править мирами! – сказал он, – Если бы ты была немного более расчётлива.
Маргарита Преображенская "Хозяин воды и травы. Огненный венец" https://feisovet.ru/магазин/Хозяин-воды-и-травы-Огненный-венец-Маргарита-Преображенская
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев