🔷Добавляйте в публикации короткую ссылку на сообщения с призывом обращаться за консультацией — vk.me/id_сообщества 🔷Обязательно напишите приветствие в сообщениях. Еще можно добавить тематический вопрос, чтобы побудить пользователей к общению.
🔷Вам часто задают однотипные вопросы? Тогда создайте стандартные шаблоны с ответами на них. Это сильно сэкономит вам время и позволит обрабатывать больше заявок.
🔷К тому же, можно создать еще и чат-бота, который будет оперативно отвечать на новые отклики.
🔷Не забывайте периодически включать режим онлайн у сообществ, чтобы клиенты понимали, что им ответят быстро.
🔷И, наконец, установите виджет с сообщениями на своем сайте, чтобы вовремя обрабатывать заявки клиентов и довести дело до продаж.
#соцсети #общениесклиентами #сообщениясообщества #работассообщениями #ведениегруппы
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев