Предыдущая публикация
Соцсеть ВКонтакте теперь сможет показывать рекламу пользователям, которые отсканировали QR-код. Для настройки такого ретаргетинга в рекламном кабинете VK необходимо создать специальный QR-код.
Сбор аудитории ретаргетинга через QR-коды поможет компаниям продолжить общение с посетителями мероприятий или точек продаж, а также понять, подходят ли конкретные офлайн-площадки подходят для рекламных целей.
Рекламодатели смогут просмотреть только количество людей, отсканировавших QR-код. Информация о пользователях будет обезличена.
Источник: Пресс-релиз ВКонтакте
#новости@socseti_vsem
#полезнознать #инстаграм #новостисмм
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев