Предыдущая публикация
Об этом говорится в пятом исследовании «Медиапотребление в России-2019» компании «Делойт» СНГ.
▶️YouTube и ВКонтакте пользуется 86% и 80% респондентов соответственно.
▶️Чуть менее популярны оказались социальные сети «Одноклассники» (57%), Instagram (52%) и Facebook (44%).
▶️25% россиян пользуются Telegram
▶️24% жителей России в течение последнего года покупали контент в интернете.
Чаще всего приобретают видеоконтент (11%), книги (9%) и музыку (8%).
📍В ходе исследования было опрошено 1600 жителей России из 250 населенных пунктов.
#новости@socseti_vsem
#полезнознать #инстаграм #новостисмм
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев