🤔
Нам поступил вопрос от подписчика: «я правильно понимаю, что в Telegram лучше делать канал на общую тематику?»
Вы мыслите в правильном направлении.
Да, действительно есть такая стратегия: создать канал на более широкую тему, чтобы потом зарабатывать на рекламе или продвигать свои проекты на большую аудиторию.
Это рабочая история, но здесь важно понимать специфику самой площадки.
Telegram — это не полноценная соцсеть, а мессенджер. И ключевое отличие в том, что здесь нет органического продвижения.
Что это значит?
Если в Instagram* или ВКонтакте вы выложили Reels или пост, и он «зашел» аудитории, алгоритмы покажут его новым людям — вы можете получить подписчиков без бюджета.
В Telegram все иначе: даже если вы создадите очень качественный канал и будете регулярно публиковать интересный контент, он просто не будет показываться никому, кроме уже существующих подписчиков.
Поэтому, если вы хотите развивать «широкий» канал, нужно изначально закладывать бюджет на продвижение.
Это могут быть:
—Посевы (размещение ваших постов в других каналах)
—Таргетированная реклама
—Перелив аудитории из других соцсетей (например, если у вас уже есть Instagram* или ВКонтакте)
Без этого роста не будет — не из-за контента, а из-за особенностей платформы.
Есть вопрос по соцсетям? Задавайте — мы с радостью на него ответим 😉
*организация, деятельность которой запрещена на территории РФ

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев