Сегодня делимся деталями кейса по продвижению ВКонтакте.
🍋 Ниша: рецепты для детей от 1 года.
Мы создали и оформили сообщество с нуля. Провели анализ конкурентов, разработали рекомендации и изучили целевую аудиторию проекта. Составили контент-план и регулярно публиковали материалы.
Запуск начали с рекламного кабинета VK Реклама, позже подключили и «старый» кабинет для работы с более узкими базами.
Использовались следующие аудитории:
📍 ключевые запросы по питанию детей (2 группы)
📍 ключевые запросы по интересам, связанным с детьми
📍 аудитория конкурентов
📍 ретаргет на подписчиков
Аудиторию направляли как на сообщество, призывая подписаться, так и на рассылку в Сенлер.
Сначала в группе в основном размещались стоковые фотографии для контента. Мы предложили добавить более живые материалы, такие как видео с детьми и подобное.
Совсем недавно мы начали снимать ролики с процессом приготовления блюд, и они получили отличный отклик от аудитории. Кроме того, мы начали использовать эти видео в рекламе, что позволило снизить стоимость подписки на группу.
Сейчас активно продолжаем работать в этом направлении – стоимость подписки снизили до 15,74 руб.
По результатам с 27.05 по 31.08:
📍 Рекламный бюджет: 82 021,92 руб. ( в т.ч. ретаргет 2 857 руб.)
📍 Показы: 992 596
📍 Переходы: 6 017 по ср. цене 13,63 руб.
📍 Новые подписчики в сообществе: 1 824 по 39,28 руб. (по затратам на данную цель)
📍 Новые подписчики в базе рассылки Сенлер: 214
Если вы тоже заинтересовались таргетированной рекламой, то можете написать в сообщения сообщества vk.me/company.ecountry или оставить заявку на сайте e-country.ru
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев