Бриф — это список вопросов, который помогает исполнителю лучше понять заказчика, его видение проекта и обеспечить ожидаемый результат сотрудничества.
👉🏻 Почему ВАЖНО заполнять бриф как можно подробнее?
Если бриф заполнен не подробно (или не заполнен вообще), то ожидания заказчика могут не сойтись с реальными результатами работы.
Кроме того, заказчик должен знать свою целевую аудиторию – это также указывается в брифе. SMM-агентство, конечно, может самостоятельно провести анализ и исследование по определению ЦА, но это будет как дополнительный фронт работ и займет дольше времени, чем первоначальная задача.
👉🏻 А чем отличается бриф от технического задания?
Бриф – это документ, который составляется до заключения договора и он содержит в себе более широкий спектр информации. Техническое задание подходит для более локальных задач.
👉🏻 Какую мысль мы хотели донести?
Заполняйте бриф как можно подробнее – это сэкономит как ваше время, так и нашей, благодаря чему мы сможем приступить к работе намного раньше и эффективнее.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев