Workspace провели исследование аудитории Telegram. Эти знания помогут Вам определиться – нужен ли Вашему бизнесу канал или это лишнее?
💡 Половина аудитории заходит в мессенджер минимум один раз в день, при этом 6 % не отключают звуковые уведомления, а 42 % делают это избирательно.
💡 Фокус внимания ограничен — пользователи мессенджера читают от 1-3 до 6-10 каналов в неделю.
💡 Пользователи постепенно отписываются от каналов. Главная причина отписки — канал перестает быть полезным или интересным.
💡 По тематике выбранная аудитория предпочитает информацию, которая доставляется моментально и позволяет держать в курсе событий: новости, тематические подборки, обзоры, тренды.
💡 Пересылают в основном полезные посты и новости.
Мы занимаемся ведением Telegram-каналов так же, как и ведением других социальных сетей. Да-да, мы считает, что Telegram – это больше, чем мессенджер!
Обращайтесь: с нами интернет работает на Вас 🔥
📞 +7 (917) 713-96-38
📞 +7 (902) 326-17-44
🌐 e-country.ru #smm #провижение #ведениесоциальныхсетей #ведениесоцсетей #дизайн #визуал
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев