⠀
Звучит как болезнь, а в действительности, с ним сталкивается до 90% туристов и 100% агентов, которым не безразлично как отдыхается его туристам.
⠀
Как он проявляется?
⠀
Очень просто.
Всё бесит. Все бесят.
Отель тоже бесит, и рейс был бесячий.
И море не такое чистое, и песок не такой белый, и персонал в отеле не такой приветливый, и номер не такой красивый, и алкоголь некачественный, и еда невкусная и многое многое другое.
⠀
Бывало?
⠀
А на второй день, отдохнув и выспавшись, оказывается, что и еда вкусная, и люди вокруг приятные, и номер хороший, и вообще все оказывается хорошо.
⠀
А все это из-за банальной усталости, стресса и волнения перед полетом, во время него. Это своего рода выход из зоны комфорта, пусть и по приятной причине.
⠀
Что с этим делать?
⠀
Не стоит оценивать отель сразу по приезду. Дайте себе возможность спокойно принять душ, утолить голод в ресторане, если позволяет время суток – пойти на пляж, а вечером чуть пораньше заснуть.
⠀
Заранее изучите информацию, которую мы отправляем вам по отелю. Гораздо легче адаптироваться на месте, если владеешь информацией по инфраструктуре отеля, концепции питания и работе ресторанов, баров.
⠀
Также полезно заранее посмотреть карту и понять что есть рядом с отелем, прогуляться за его пределами. Может быть даже наметить план куда пойти.
⠀
Главное – наслаждайтесь и помните, хороший отдых начинается с хорошего настроения и позитивных мыслей
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев