Они делают скидку на ужин менее чем в 30 рублей, однако клиенты все равно к ним заходят, остаются приятно удивлены, и даже рассказывают об этом ресторане своим друзьям и знакомым.
Казалось бы, какая ценность в такой скидке, но читайте далее…
Когда клиенты заказывают в этом ресторане вино, официант вместе с вином приносит стакан с игральными костями, и говорит «Встряхните и бросьте. Если выпадет 5 и 6, то это вино достанется Вам за счет заведения». (кстати, название Шеш-Беш пришло из игры нарды и обозначает комбинацию 5 и 6).
Для клиента получить вино бесплатно – это, конечно же, приятный бонус, но зачем ресторану терять деньги?
Если посмотреть на это с математической точки зрения, а конкретно – с точки зрения теории вероятности, то все становится очевидно.
Как часто будет выпадать эта комбинация? Логично, что 2 раза из 36. То есть 1 человек из 18 будет выигрывать. И даже если поделить прайсовую цену вина (в среднем 500 руб.) на 18 человек, то выходит, что каждый клиент получает скидку всего в 27 рублей.
А ведь это скидка даже не на весь ужин, а только на вино (которое, кстати, в закупе стоит еще дешевле).
И теперь подумайте, если в рекламе написать: «Приходите к нам в ресторан, и мы Вам сделаем скидку 30 рублей», то насколько ценным покажется это предложение? Вы сами соблазнились бы такой скидкой? Едва ли…
Но этот ресторан написал так: «Заходите к нам на ужин, и выиграйте кувшин вина бесплатно!», и неудивительно, что клиенты стали заходить и узнавать подробности, а также у ресторана появились постоянные клиенты, которые заходят теперь, в том числе и для того, чтобы в очередной раз проверить свою удачу.
А представьте, какую радость испытывает тот, кто реально выигрывает. И на следующий день как минимум, все его друзья узнают о существовании такого ресторана, а зачастую появляются и счастливые посты в соц. сетях. И такое сарафанное радио привлекает дополнительных клиентов. А все благодаря правильно преподнесенной скидке, размер которой даже не имеет значения.
Потратить мало, а получить много - это и есть эффективный маркетинг, партизанский маркетинг.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев