Electronic Arts официально анонсировала игру 6 мая 2013 года. Выход The Sims 4 запланирован на осень 2014 года.
Как и в предыдущих играх серии, концепция игрового процесса остаётся прежней, игрок контролирует своего персонажа в различных видах деятельности и взаимоотношениях схожих с реальной жизнью. The Sims 4 имеет нелинейный игровой процесс без заданной конечной цели
Игровой процесс
Игровой процесс в The Sims 4 представляет собой симулятор жизни. Игрок контролирует жизнь, удовлетворяя различные желания и потребности, одного или нескольких персонажей. Действия разворачиваются в городке, состоящем из жилых и общественных участков и населённом уже готовыми симами. Каждый персонаж наделён разумом и эмоциями, обладает уникальной внешностью и личностью. Отношения между персонажами измеряются по двум шкалам, отвечающим за дружбу и романтику. В игру встроен «Режим создания персонажа», позволяющий создать собственного сима или изменить уже существующего. Игрок может настроить возраст, внешность и телосложение, тембр голоса, характер и способности, некоторые предпочтения и жизненные цели. Игра снабжена рядом инструментов по изменению интерьера и строительными настройками.
Весь интерфейс находится внизу игрового окна. В левом нижнем углу находится значок персонажа с обозначением его эмоционального состояния и маленькие значки других членов семьи. Здесь же расположены 6 потребностей, при нажатии на значок каждого из них будет появляться шкала удовлетворённости. В правом нижнем углу расположены кнопки режимов жизни, покупки и строительства. В центре кнопки паузы и старта игры. При установке игры на паузу теперь не будет красной рамки, вместо неё появится полупрозрачная белая кромка по краям экрана.
В The Sims 4 персонажи способны вести беседы друг с другом и реагировать на происходящее при помощи различных эмоций. Практически весь игровой процесс зависит от эмоционального состояния персонажа, его настроение, навыки, желания и действия меняются в зависимости от испытываемых чувств. В четвёртой серии персонаж может совершать несколько действий одновременно и исполнять задачи в группе с другими персонажами. Игра предлагает обширный выбор профессий, позволяя пройти через определенные этапы работы, требующие общения с другими симами.
Эмоции
Эмоции оказывают влияние на поведение персонажа, отражаются на его лице и видны в его действиях. Всего в игре 15 эмоций с разными уровнями и интенсивностью, при этом для каждого возраста есть свой диапазон доступных уникальных эмоций. Усилить имеющиеся эмоции и чувства можно взаимодействуя с предметами, другими симами и выполняя действия. Эмоции воздействуют на все аспекты жизни персонажа. Они оказывают влияние на желания и настроение, на продуктивность персонажа на работе. От них зависит эффективность навыков, которые сгруппированы по 3 типам эмоций: Энергичные, Сконцентрированные, Вдохновлённые. От эмоций можно умереть, например, от гнева. Но сим в депрессии не может совершить самоубийство.
Режим создания персонажа
Основной инструмент в Режиме создания персонажа — это ползунки( или мышь), которые являются частью тела персонажа. Таким образом, чтобы изменить какую-либо часть тела, нужно нажать на неё и перетащить мышкой в нужную сторону, делая её больше или меньше. У некоторых частей тела, таких как нос и глаза, можно настроить более мелкие части, такие как ноздри, веки, радужная оболочка и т. д. В общей сложности редактор насчитывает 45 ползунков. Помимо внешних данных данный режим позволяет игроку изменить походку персонажа, отрегулировать позу и тип голоса, одеть его и присвоить ему черты характера. В зависимости от эмоционального типа персонажа, игра предлагает на выбор несколько различных движений жестов.
Режим строительства
В отличие от предыдущих серий, строить новые помещения стало проще, теперь возможно вращать и двигать целые комнаты, регулировать их величину, растягивая стены. При этом игра сама будет распознавать замкнутые помещения. Для строительства помещений можно использовать готовые планы уже обставленных комнат или самостоятельно с помощью стен.
Два больших нововведения коснулись фундаментов и крыш. Фундамент различной высоты можно добавить к готовому зданию в любое время. Кроме того, новые опции позволяют настроить и нужную высоту стен. Строительство крыши изменилось кардинально. С помощью новых инструментов можно с легкостью размещать крышу, регулировать её высоту, форму, придать ей восточный вид, или же наоборот, скруглить её настолько, что она достанет до земли.
Новые чертежи позволят выбирать уже готовые обставленные помещения или использовать часть готового интерьера. Объекты можно размещать на стенах на разной высоте. Также стало возможным размещение сразу двух объектов на одном участке стены.
Несмотря на то, что в строительстве появилась возможность сильно скруглять углы заборов, круглых стен в игре нет.
Разработка и выход игры
25 апреля 2013 года, несколько скриншотов прототипа пользовательского интерфейса просочились в Интернет. 6 мая 2013 года EA официально анонсировала The Sims 4. В заявлении компании упоминалось, что серия The Sims была продана тиражом более 150 млн копий во всём мире. В этот же день был активирован домен TheSims4.com и переадресован на официальный сайт. Разработкой игры занимаются студии Maxis и The Sims Studio, в отличие от предыдущей серии The Sims 3, которая была разработана только The Sims Studio. Это означает полное возвращение Maxis к созданию игр The Sims. По словам разработчиков, The Sims 4 начали делать ещё в 2008 году, так как создать новую версию игры очень сложно, они решили разрабатывать её пораньше. 22 октября 2013 года выход игры был отложен с начала 2014 года на осень 2014 года.
The Sims 4 — однопользовательская игра, не требующая постоянного подключения к сети, однако для установки игры понадобится аккаунт в Origin и доступ в интернет. Согласно утверждению разработчиков, у игры будет новое интуитивно понятное управление, а также значительно усовершенствованы личности и взаимоотношения симов. 23 августа Maxis объявила о том, что The Sims 4 без всяких проблем будет запускаться на слабых компьютерах в отличие от The Sims 3.
Впервые игровой процесс был представлен на gamescom в августе 2013 года наряду с другими играми EA. Акцент был сделан на улучшенных режимах строительства и создания персонажа, а также на эмоциях — новый элемент, основа игрового процесса. Отобранные игроки, которых назвали Yibisims, руководящие наиболее известными фан-сайтами и каналами YouTube были приглашены на Sims Camp, чтобы увидеть игру прежде чем она станет доступна общественности и прессе. Как следствие, игра получила минимальное освещение в прессе за пределами фан-сайтов.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев