Это были достаточно новые модели, их выпуск начался в 1956 году, и продолжался до шестьдесят первого, однако в Крыму они ходили до 1979 года. Я лично помню, что в Симферополе последние "восьмёрки" ходили на шестом и девятом маршрутах, а самое интересное в них было, - это окна! Они были деревянные и опускные - как в старых электричках.
Чехи даже сделали для Крыма специальную междугороднюю модель с отдельной кабиной водителя, но она "не пошла", а вместо задней накопительной площадки на остальных машинах стали ставить дополнительные сиденья, чтобы увеличить пассажировместимость.
Но, эти троллейбусы не были массовыми, их выпустили всего 750 штук, зато следующая модель - 9Тр - стала настоящим бестселлером! С начала шестидесятых было выпущено около 7000 машин 29-ти модификаций, и они эксплуатировались у нас до совсем недавних пор. Именно "девятке" поставили памятник на Ангарском перевале.
Автор текста Юрий Савиных.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев