Сотрудники ФКУ «Ространсмодернизация» опубликовали справку по проекту железнодорожных подходов к Крымскому мосту со стороны Тамани. Согласно документу, ОАО «РЖД» является единственным исполнителем работ по строительству этих подходов, который был определен в рамках инвестиционного проекта «Создание сухогрузного района морского порта Тамань».
В настоящий момент проведено множество работ в рамках заключенного договора, и имеются определенные результаты. В частности, рабочие отсыпали земляное полотно 2,2 миллиона квадратных метров из общего объема по участку 2,3 миллиона квадратных метров. На этом участке заложены все водопропускные трубы, сдан под укладку металлический мост и два железнодорожных путепровода. Кроме того, завершаются работы по укладке главных путей, наполовину выполнена балластировка пути и развернуты работы по строительству контактной сети, установлена четвертая часть анкеров и фундаментов.
Ожидается, что железнодорожные подходы к Крымскому мосту откроются до конца 2018 года и будут сданы во временную эксплуатацию, в ходе которой будет осуществляться рабочее движение хозяйственных поездов для укладки верхнего строения путей на мосту. В постоянную эксплуатацию ж/д подход будет сдан в 2020 году.
Не так давно было принято решение заключить еще один контракт на строительство железнодорожных подходов со стороны Тамани. Инициатива основана на изменении состава работ, их стоимости, объеме и скорости.
http://www.e-news.su/news/199319-kerchenskiy-most-raskryty-podrobnosti-stroyki-zheleznodorozhnyh-podhodov.html
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев