Репортер ФАН-ТВ пообщалась с создателями багги. Руководитель проекта «Чаборз», главный конструктор Эдуард Мымрин раскрыл некоторые подробности нового авто:
– Производителем является Российский Университет спецназа, который находится в городе Гудермес, это Чеченская Республика. Подготовка шла несколько лет, накапливался опыт, начиная с войны в Афганистане, потом были операции, которые проводились на территории Чеченской Республики. В этой машине очень много всего заложено, огромный потенциал. В первую очередь, здесь очень серьезная пространственная рама. Этот багги можно перевозить на вертолете. То есть, он на крючках цепляется на внешние подвески вертолета Ми-8 или другого вертолета.
– Сколько он весит?
– В снаряженной массе, то есть в полной массе, с экипажем, с топливом будет 2600 килограммов.
– И это крепление выдержит?
– Выдержит! Здесь стоит дизель-электрическая силовая установка. Это значит, что в определенных режимах машина может двигаться на электротяге, то есть бесшумно. Когда нужна максимальная маскировка, выключается основной двигатель, и машина, только шелестя колесами по песочку, едет на расстояние до 80 километров. Сидения здесь складные, при складывании образуют ровный, жесткий пол. Здесь можно перевозить грузы массой до 1 тонны и можно сюда поставить носилки. То есть, до четырех носилок в два этажа здесь можно разместить и, например, за один раз вывезти до четырех раненых. Вот, смотрите, – Эдуард продемонстрировал репортеру ФАН-ТВ технические особенности вездехода, сложив сиденья.
– Настоящий трансформер!
– Трансформер, да. В этой машине самая современная система навигации. Вот это – настоящий боевой планшет офицера, у которого здесь заложены карты, связь. Здесь есть дисплей, по которому мы получаем картинку с инфракрасных камер: то есть, в условиях ночи, когда мы выключаем общий свет, мы можем двигаться. То есть, водитель видит в монитор картинку на расстоянии. Сюда выводится вся информация по состоянию машины, скорость, датчики, топливо, температура и так далее. Максимально легкое управление, автоматическая коробка передач, усилитель руля, вакуумный усилитель тормозов – всё в этой машине есть.
– Вы лично принимали участие в разработке этой машины?
– Конечно, да.
– Что для вас это значит?
– Это самый серьезный проект в моей жизни, который мы смогли совместно реализовать в Российском Университете спецназа. Это очень-очень круто, и я надеюсь, что этот проект принесет пользу нашей стране. В России производят саму передовую в мире технику, аналогов этой машине в мире нет. Это очень нужно будет ребятам, которые выполняют свой служебный долг в различных частях нашей страны и мира.
http://www.e-news.su/in-russia/189024-gruppa-gaz-predstavila-celoe-semeystvo-surovyh-vnedorozhnikov-cplav-medvedya-i-volka-vpervye-pokazali-vooruzhennyy-chechenskiy-vezdehod.html
#техника
Комментарии 2