На земле или асфальте рисуются две линии. Они могут быть нарисованы и зигзагами, на разном расстоянии друг от друга. Расстояние между линиями от 50 см до метра. Это «ров». Во рву, между линиями, находится водящий – «волк». Первого «волка» можно выбрать считалочкой.
Все остальные игроки – «козы». Могут быть они и «зайцами», или «поросятами» или любыми другими животными, на которых может охотится волк.
Все игроки располагаются с одной стороны «рва». Это дом. Ведущий подает сигнал: «Козы, на луг пастись!»
По сигналу, нужно постараться перебраться через ров и попасть на другую сторону – на «пастбище». Задача волка – осалить перебегающих игроков. Тот, кого осалили занимает место водящего, если никого не удалось поймать, то волк продолжает водить. Ведущий командует: «Козы, домой, отдыхать!»
Вариант подвижной игры «Волк во рву» для помещения
Если помещение достаточно просторное, то проблема будет лишь в том, чтобы отметить ров. Можно использовать для этого ковровую дорожку или другие особенности покрытия пола.
Еще один вариант – выкладываем ров веревками или лентами. Можно положить веревки достаточно близко друг к другу. И договориться, что ров нужно не перебегать, а перепрыгивать. При этом, волк не может выйти из рва, и салит игроков, которые стоят достаточно близко от края, готовясь к прыжку.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев