Российская Gloria Jeans закрывает свой главный магазин на Тверской, где раньше работал H&M
Площадь флагманского магазина составляет 5 000 кв. метров в месте, где раньше работал крупнейший магазин H&M в России. Сеть открыла точку всего полтора года назад, но аренда обходилась в 14–17 млн рублей в месяц, или до 204 млн в год. Такой ценник ритейлер не смог потянуть.
Продажи одежды и аксессуаров в стране за январь–август снизились на 8% в штуках, хотя средний чек вырос на 5% и составил около 1300 рублей. Флагманские магазины в таких условиях теряют актуальность, так как они больше работают на имидж, чем на прибыль.
Можно лишь предполагать, связано ли это с неудачным импортозамещением или изменениями на рынке, где маркетплейсы приходят на смену физическим магазинам.
Маркеплэйсы удобнее для покупателя: можно сделать выбор не выходя из дома или работы и товар забрать рядом с домом в любое удобное время, а в большие магазины нужно ехать, часто по пробкам и далеко, а пока весь обойдешь-стратишь пол дня.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 3