Лишь несколько стран в мире обладают этими технологиями. Новый строящийся на Урале завод вводит Россию в элитный клуб таких стран.
В Верхней Пышме идет строительство нового завода «Уральских локомотивов», где совсем скоро будет развернуто производство новейших отечественных высокоскоростных поездов.
Российские инженеры уже доказали свою компетентность, разработав Финист вместо Ласточки, а теперь создают полноценную замену Сапсану.
На площадке завода в Верхней Пышме установлены металлические конструкции двух производственных корпусов нового комплекса — сообщает пресс-служба «Синара»
Для корпуса пусконаладки электропоездов использовано 2,8 тысячи тонн металлоконструкций. На объекте завершается укладка профлиста, сэндвич-панели смонтированы более чем на половину. Из 15 тысяч кв. м площадей уже установлено 9 тысяч, монолитные работы выполнены на 80%. Сейчас ведется монтаж кровли и светопрозрачных конструкций.
Первый заместитель генерального директора «Синара-Девелопмент» Данил Значков отметил, что строительство ведется с применением современных технологий высокоскоростного монтажа.
Опыт эксплуатации Сапсанов показал, что высокоскоростное движение крайне важно для нашей страны. Высокоскоростные поезда пользуются большой популярностью.
И лишь несколько стран мира способны создавать полноценные высокоскоростные поезда. После ухода Siemens России пришлось разрабатывать замену Сапсану — и специалисты Уральских локомотивов успешно справляются с этой задачей
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 1