Почти 60% молодых россиян перешли на отечественные аналоги ушедших брендов
Согласно исследованию, 59% россиян от 18 до 44 лет уже заменили ушедшие иностранные бренды на отечественные аналоги. Ещё 29% продолжают покупать продукцию зарубежных компаний, оставшихся в России, а 27% ищут импортные товары через альтернативные каналы.
При этом 84% респондентов считают, что российские бренды хотя бы частично смогли заменить западные, а 36% готовы перейти на них вместо иностранных, если качество не уступает.
Тем не менее 74% опрошенных ожидают возвращения зарубежных компаний, а 51% рассматривают покупку их товаров сразу после возобновления работы. Больше всего ждут IKEA, Zara, H&M, Netflix, McDonald’s, Visa и ведущие автоконцерны.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев