За длительный прогрев двигателя авто во дворе могут оштрафовать
Органы правопорядка вправе составить протокол об административном нарушении, если двигатель автомобиля работает во дворе многоквартирного дома дольше 5 минут. Штраф может составлять 1500-3000 рублей. Строже всего проверяют в Москве и Санкт-Петербурге, в северных регионах контроль менее жесткий, говорит адвокат Елена Кудерко.
Избежать штрафа можно, если парковать авто подальше от жилых домов и включать таймер на предварительный пуск. Кудерко подчеркнула, что сообщить о нарушении могут соседи и прохожие. Это подчеркивает важность внимательного отношения к правилам эксплуатации автомобилей в жилых зонах.
"Москвичи" и "Запорожцы" ещё долго будут жить в умах советских людей. Для чего раньше прогревали "дрыгатель"? Да карбюраторные они были и были провалы, пока двигатель не прогреется. Теперь инжектора практически у всех. Сколько надо, столько горючки форсунки и впрыснут. Ну ладно, прогрели вы двигатель, в КПП масло прогреется, а ходовая, ступицы и пр. кто грел? Или все гонщЧиГи? С места и в карьер? Завели двигатель, пристегнулись, масло во все места в двигателе проникло и потихонечку по двору проехали. Все, достаточно! Все прогреется автоматически. Но если гонщЧиГи, то да. Ещё и резину не забудьте прогреть на костре ну чтобы прогрелась тоже.
ну мы не в Москвах живём , у нас и дома пониже , да и асфальт пожиже , да и всю прошлую и начавшуюся неделю за - 35 и ниже ... и как же этот закон исполнить ??? временная рамка в 5-ть минут , уже заведомое нарушение выходит ....
А смысл греть авто в -35? На морозе железо становится хрупким. Это если не знали. А перепады температур пагубно действуют на металл, убыстряющие его старение. В такие морозы авто или не глушить совсем, или не эксплуатировать вовсе, ну или в теплом гараже держать, как вариант.
Масло в карьере, чтобы двигатель в первые минуты после запуска не на сухую молотил увеличивая износ и оставляя задиры. ППП (ПредПусковой Подогреватель) называется. Масло то на морозе тоже густеет и пробиться ему по тонким каналам, ой как не просто. Вот и греют, чтобы пожиже было. Только и всего.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 7
Для чего раньше прогревали "дрыгатель"? Да карбюраторные они были и были провалы, пока двигатель не прогреется. Теперь инжектора практически у всех. Сколько надо, столько горючки форсунки и впрыснут.
Ну ладно, прогрели вы двигатель, в КПП масло прогреется, а ходовая, ступицы и пр. кто грел? Или все гонщЧиГи? С места и в карьер?
Завели двигатель, пристегнулись, масло во все места в двигателе проникло и потихонечку по двору проехали. Все, достаточно! Все прогреется автоматически.
Но если гонщЧиГи, то да. Ещё и резину не забудьте прогреть на костре
На морозе железо становится хрупким. Это если не знали.
А перепады температур пагубно действуют на металл, убыстряющие его старение.
В такие морозы авто или не глушить совсем, или не эксплуатировать вовсе, ну или в теплом гараже держать, как вариант.
Масло то на морозе тоже густеет и пробиться ему по тонким каналам, ой как не просто. Вот и греют, чтобы пожиже было. Только и всего.