Российские подписки адаптируются под нужды пользователей
Согласно исследованию, в пятерку наиболее популярных подписок вошли «Яндекс Плюс», «Сбер Прайм», Ozon Premium, МТС Premium и T-Банк Pro. Самыми важными категориями услуг, входящими в подписку, назвали банковские, торговля (скидки на товары) и контент.
При этом, у каждой крупной подписки выделяются свои, более сильные, направления. Например, тот же «Яндекс Плюс» на контентных сервисах, а другие — на финансовых услугах. Однако сейчас у подписчиков «Плюс» тоже появился финансовый сценарий, так как добавились новые возможности сервиса умных покупок и платежей Яндекс Пэй. Например, подписчики Плюса могут открыть накопительный счёт в Яндекс Сейве с повышенной ставкой 20% на первые три месяца. Закономерная интеграция, учитывая, что Пэй уже стал заметным драйвером подписки.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев