На главной улице для шоппинга в Москве теперь лишь треть магазинов занимают иностранные бренды
Столешников переулок известен как место с большим количеством магазинов брендовой одежды. Сейчас иностранные бренды занимают там лишь 37% торговых точек, в то время как в 2019 году их доля доходила до 80%.
Места иностранцев в пандемию начали занимать молодые российские бренды, для которых открытие своего магазина в таком месте — дело престижа.
С уходом западных брендов, аренда помещений в Столешниковом переулке стала доступнее. На данный момент средняя ставка аренды составляет 170 тыс. руб. в год за 1 кв. м., в то время как в 2018–2019 годах цена аренды превышала 260 тыс. руб. за 1 кв. м.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 1